Зря так думаешь. Они вполне себе развиваются. На дорогах бэхи и мерсы свежие встречаются (не в столице).
С Раши врятли кто повезёт туда продукты . На нашей таможне сумки взвешивать будут или уже взвешивают на ввоз из Финки .
Что за вброс про Финку, если пересечение границы первый раз за месяц то 35кг товаров на чела , из них мясо 5кг, повторное пересечение- то 5кг товаров но на это никто не смотрит.
что интересно, рычаги-то у них есть... http://tvrain.ru/articles/es_zahote...eriku_ot_postavok_produktov_v_rossiju-373871/ Европейский союз хочет провести переговоры со странами Латинской Америки, чтобы отговорить их от продвижения своей сельскохозяйственной продукции на российский рынок, пишет Financial Times.
Если на авто, на самолете ограничения только по весу багажа, про 5кг мяса на человека, это вроде таможенные правила, на авто и самолете они сильно отличаются
боюсь что будут посланы европейцы в долгое и пешее путешествие. Для многих стран ЛА (если не для всех), Российский рынок это золотое дно. Особенно для дефолтной Аргентины...
Вопрос только в том, какова структура долговых обязательств данных стран. Давление со стороны кредиторов - эффективный метод навязывания нужных решений. Аргентина дефолтится второй раз подряд благодаря паре американских фондов, отказавшихся реструктурировать долг.
Ну вот например той же Аргентине, помоему, уже пофигу. Другие страны посмотрят на нее, что ее чуть ли не каждый год дефолтят и ничего такого впринципе не происходит и забьют на них. Хотя возможны варианты. Да и у России можно перекредитоваться...
БРИКС как раз создают альтернативу МВФ... но вообще, конечно, интересно - прогнётся в очередной раз ЛА или наконец пошлют запад куда подальше... если пошлют, то имхо будет знаковое событие - расстановка сил в мире реально меняется...
ЛА уже много десятилетий посылает запад в зад. Только после развала СССР делать это стало труднее. Слишком силы не равны.