Посмотрел каску в ингосе ( сам там страхую, ну и чтобы для корректности расчетов) каска стоит столько же ка и у меня- 120 000 разницы выкинь, и считай.
Задний по зиме не страшен, не по целине же гонять. Я на 5-er три зимы отъездил без проблем, главное жене в голову что бы никто чушь не занес про привод, ей сейчас имхо вообще на любом будет не сильно комфортно передвигаться
Это как EvolutionX у Мицубиси или как Viper у Доджа ... Машину уже можно смело сравнивать с Lexus GS, Infiniti M и иже с ними.
По сравнению с генезисом (3.8, 290 лыс), а6 совсем ниочем ни в размерах, ни в комплектациях, ни в комфорте. С аналогичным ростом у меня сверху запас см 10-12, даже в версии с люком, который сжирает дохрена пространства.
В других странах (не во всех) они продаются не в салонах хюндай, а в отдельных салонах генезис. И на этих машинах нигде нет шильдика хюндай. Тоже и с Экуусом. Корейцы их позиционируют как этитное подразделение. Что, все неймется провокаторам?
Нет, это мы с Тутанхаменом говорим, что белое это белое, а вы с Палычем пытаетесь доказать обратное...)))
мы доказываем что лучше подлинник чем реплика пусть даже лохматый немного. "талант не пропьешь" (c) древние греки
Провокатор тот, кто начинает тему - нет темы, нет повода дискутировать. Интересно узнать страховщика с премией 38 000 руб на Санта Фе? Я уже написал где сравнивал страховки - разница 5 000 руб. Какое белое? Оно только у вас белое (вы кстати с Рольфом не связаны? Заранее извиняюсь если напутал что) Фараон пишет мальца другое, ну и сам присматривает 3-х летний премиум. За полтора ляма реально пригнать и МЛ и Х5 трехлетки, стоимости владения на личном опыте я писал. А машина новой перестает быть выезжая из ворот салона и через месяц это понимает и хозяин.
сегодня специально заехал санта фе ощупать, прокатится не удалось (к сожалению или к счастью?) так вот: х5 ее сравнивать просто нельзя. ни по комфорту, ни по салону, ни по чему. вообще и в принципе, разный класс уровень и прочее. до Х она вряд ли когда-нибудь дотянет. а спорить new или б\у бессмысленно. еще добавлю что гранд витара понравилась гораздо больше санты.
если ты про купе - то сравнить его можно с g35, но никак не с эво. если про седан - то да - м35, но, в отличии от хундая, финик марка со сложившейся и, считаю, заслуженно заработанной репутацией в премиум сегменте, и их цену хоть как-то можно оправдать. А тут что? недодвестидвацатьпервый? зы: у нас этот "премиум" продаются вместе гетцами и элантрами. с крупным значком "хундай" по середине за что столько денег-то?
Я не про запас сверху. Такое расстояние только если наклонить спинку сидения, а у меня почти вертикальная посадка. Вот в Туране, даже в самом верхнем положении, места вагон Измерял с см. расстояния в салоне, корейцы сливают Турану. Далее ни у каких корейских автомобилей я не видел лючка для длиномеров, а уж чехла для лыж там подавно нет. А мне это актуально ... Да и спорное преимущество не ломучести и длинной гарантии напрочь убито в Европе возможностью продлить гарантию до 4-5 лет почти на любую марку, при практически равной стоимости. Как то так
Да я сравнивал не конкретные модели, т.е. Ево - это бриллиант для Мицбиси, так же Дженезис для Хёндэ... Машинка очень прикольная, но действительно цену перегнули, учитывая что в Корее она стоит в районе 1.3 млн в пересчете на наши деньги. Про Дженесис купэ - мне она не понравилась, я так и не понял зачем она и для кого.
Почитай начало темы - я не сравнивал санту с бу премиумом. Ренесанс. Не самая лучшая компания, поэтому мы остановились на Росно за 43. Напрямую. А что? Е70 приличная будет стоить от 1,8. Это реальная цена. МЛ от 1,7