Почитай начало темы - я не сравнивал санту с бу премиумом. Ренесанс. Не самая лучшая компания, поэтому мы остановились на Росно за 43. Напрямую. А что? Е70 приличная будет стоить от 1,8. Это реальная цена. МЛ от 1,7. И то это все пендосы. Европейцы дороже.
Про Е70 даже спорить не буду. Но мы сравнивали с Е53 - каменный век. Мне она задаром не нужна. :blyaa: У меня тоже вертикальная посадка (поэтому не люблю лексусы - невозможно спинку поставить близко к вертикали) У нас не Европа и у нас это редко проканывает. Если честно - мне тоже. Ездил за рулем. На свои 213 турбосил не едет, подвеска очень жесткая и двери закрываются с ужасным грохотом. Эта модель предназначена для штатов, она у них стоит 22 к$, за счет низкой цены очень там популярна.
Даже не знаю с чего начать? ... Знакомый пригнал за сумму меньше 1 500 000 семидисятый кузов, и год уже катает. Сейчас мой брат завозит МЛ трех летний, тоже в полтора выходит. Белое видимо - Санта Фе... Еще раз запросил стоимость каски- ну не выходит на Санту 40 000...
У моего знакомого есть друг у которого бабушка ГЛ за эти же деньги вроде как подобрала...)) з.ы. Мы говорим про ровные, не пиндосские машины. Когда будет готов полис - могу выложить скан.
ну по качеству Х главнее, по опциям - богаче, едет лучше, практически идеальная эргономика, да и в целом инженерия на другом уровне. а так да - прошлый век. только нет чувства что на тебе сэкономили. а вот в витаре качество отделки понравилось куда больше: и сиденья, и пластик и в целом. даже убогий рекстон больше санта фы понравился. имхо.
Я был на тест драйве, ну не могу я разделить твоих восторгов (вернулись к тому с чего начали) это если объективно))
Я не готов за раритет выкладывать такие бабки, чтобы еще потом голова болела, как его содержать... Насколько я понял, ты сейчас в поиске? Я не пытаюсь тебя отговорить от покупки витары или рекстона. Велком. Палыч, ну чесслово, такой тон становится уже неинтересным. Я хорошо знаком лично с НМС (поэтому неплохо осведомлен), не более того. Я могу таких аргументов много привести.
да я не буду спорить, ты сделал выбор. 90% что я не куплю ни то, ни то, но и не это 90% что мое будущее авто будет б/у, потому что я знаю как его выбрать и потом обслуживать. и тд. аргумент показать? посмотри за сколько vad4343 q7 3.0d отдает - повод задуматься. зы: в целом для тема раскрыта, и мне осталось непонятной только ценовая политика хундая, но это их право. ззы: V.Dimon - в любом случае поздравляю с покупкой, в ней, безусловно, есть смысл, но не для меня.
Можно отдавать и за 3 лимона, но в итоге продать за 1,5. В третий раз повторяю - Санта Фе купил не я, а мы выбрали ее для родни. Я передам поздравления.
Я отслеживал ту тему. У Вадима хорошее авто, не спорю. Но с учетом года (2006), неликвидного цвета (красный, для ку7??) и достаточно бедноватой комплектации, 50 кевро (2000000), которые он хотел за нее зимой это анриальный ценник. Понятно, что хочется поиметь больше денег, но надо все же реально смотреть на окружающую действительность. Поэтому сейчас он уже просит 40 кевро (1600000), хотя еще зимой мог отдать за 1700000, если бы не жадничал. Реплика была именно к этому. А если ты хочешь сказать, что лучше доплатить немного и взять Вадимову кушку, то мне лично она нафиг не нужна такая, по крайней мере, дороже 1300000. От 07-08 года я еще стал бы присматриваться.
я тебе к тому написал, что премиум по 1,5 есть, в абсолютно живом виде и великолепном состоянии. а цвет у нее - шикарный, гораздо лучше серого, например. ну если комплектацию сравнить с ... а если сравнить не только комплектацию.... вот я тебе не советую, просто привожу аргументы.
Да, и сейчас езжу Accord VII Types S и очень давно у меня был аккорд (брал с нуля, но потом продал, т.к. попался неудачный экземпляр).
+ 100. 2Dimon: Вы почитайте последние две страницы, щас цыганский барон приедет Не вижу смысла далее спорить со стенкой и вам не советую, Все равно 5 летний е53 останется бюджетной по содержанию, но самолетом по начинке... Вон, АМР верно приметил.