Назови реальных конкурентов за хотя бы такие же деньги. Если назовешь всякий шлак типа срв и прочие витары, то во-первых, они абсолютно не конкуренты, разные классы, во-вторых, прокатись на санте дизельном и все вопросы отпадут.
За полтора мульта уже можно паджеро четвертого купить. Аутлендер, рафик и прочее - дешевле получается. Ну а если срв и прочие витары считать шлаком - то на их фоне как тогда назвать корейцев?
Договор в студию! Если не в курсе - паджериков за 1,5 ляма не существует. Да их сейчас в наличии вообще никаких нет. Аут, рафик и прочее - я уже рассказывал, это какашки полнейшие. Да и класс ниже. Санта Фе, как уже АМР отписывал - это корейский Туарег. Еще раз рекомендую - прокатись на Санте (и для сравнения с перечисленными оппонентами), все сомнения сразу отпадут. В Калуге есть официальный дилер Хюндай: Калуга Авто Официальный дилер 248025, Калуга, Зерновая, 28 Время работы: пн-пт с 09:00 до 19:00 ; сб-вкр с 10:00 до 16:00 Телефон: (4842) 56-33-33
Санта нормальный автомобиль за деньги, которые она стоила в 2008/2009 году, сейчас отдавать 1,5 миллиона за нее мягко говоря глупо... Салон древненький, движок слабоват (эт. я про CRDI 2.2 и АКПП 5ст. + чип. до нынешних заводских настроек т.е. 197 л.с, 417 Нм - на стенде сняли), возможно с АКПП 6 ст. она шустрее, но сомневаюсь...). Нет 1280000, как я ее покупал в январе 2009, можно еще было, но не нынешний ценник.... Вот даже сейчас предстоит замена (вроде как) и даже и не знаю что взять
Прокатись на новом - как говорится, почувствуй разницу. Там новый движок совершенно. Предыдущий 2.2 по сравнению с новым ваще не едет.
Т.е. ты оцениваешь авто в целом по ощущениям от мотора? Просто непонятно выгораживание корейца, стоимость которого раздута донельзя. Еще и с туарегом его сравниваешь Да есть конкуренты. И много. Обыкновенный корейский паркетник, со своим салоном, и, что важнее - со своим ресурсом , который в целом у них невелик
Я оцениваю машину в целом - связка двиг-коробка-руль-подвеска. Я никого не выгораживаю. Мне лично пофиг на шильдик, если машина достойная. А новая санта оч. достойная. С туром сравниваю не я. Посмеялсо...
Аут и рафик...РВ4 точно не дешевле по исполнению х.з. вообще тойоты разочаровывают, ну аут х.з. вот за что там просят больше 600тыр я не понял, тот же ланцер только выше, причем показалось что ещё более убог.
они не менее убогие, чем древняя санта. я удивлен, что в июне 2010 года Дима вдруг оценил Санту. не 5 лет назад, када она появилась (тогда была гораздо актуальнее, хотя уже цены были больные откровенно), а именно сейчас. причем ладно бы каким-нить Пилотом, так ведь ...
Саш, просто именно сейчас (после рестайла) Санта стала интересной в плане движка (онли дизель), коробок, а также соотношения управляемость/комфорт. Да, цена стала не такой интересной. Но, будь честен с собой, ты вообще цены на машины сейчас видел? ВСЕ машины в Раше сейчас стоят нереальных денег. И на фоне всего этого безобразия цена на санту выглядит вполне адекватной. При оценке машины я рассуждаю как авторевюшники в своих "примерках" - купил бы я себе такую машину? В отношении Санты я скажу - скорее всего да. зы СантаII появилась не 5 лет назад, а 4 (в 2006)
Дим, када Санта тока-тока появилась я как раз был в Автомире на Байкальской на ТО и покатал ее (на тест-драйв новинки очередь была!). Без эмоций, салон типично кАрейский, тянутые с Туарега задние фонари, рулилось никак. А потом взял прайс ... Про дизель - возможно, и Санте он ближе и по делу. Но не вижу я нормальных трех литров и 220+ л.с. Чтобы хоть как-то оправдать ценник. Кстати, сейчас есть изумительное предложение - туарег лимитед эдишен.
что вы все зациклились...-слабоват мотор да слабоват!!!да кто нибудь из вас вообще ездил на нем или вам надо на налогах нормальные деньги выкидывать?!?!?!? 197 сил -отл.вариант и по приему и по налогам........
Чем Санг Йонг Кайрон, например, не конкурент? С кожей и 6-АКПП меньше миллиона стоит. 2,0 D 140 л.с. Актион и того меньше, правда подвеска задняя дубовая, зато рулежка неплохая..
Блин, кто бы что ни говорил, но обновленная дизельная Санта мне все больше и больше нравится... Сейчас появились версии с заводской нави и двд. Т.е., в машине есть абсолютно все, что нужно. Просто ситуация у меня сейчас такая, что я присматриваюсь на ближайшее будущее (если осенью не успею, то тогда отложу покупку на весну) к достаточно большой универсальной машине. Очень хотел А6 алроуд, но с моей скидкой то что хочется больше 2,5 выходит, да и кузов староват за эти деньги. Ку5 далеко за 2 ляма выйдет, да и маловат... Япы категорически не рассматриваю. Жаба душит платить безумные деньги за страховку и трястись - угонят, не угонят. В принципе, на 2-2,5 ляма тяну, но вот стоит ли тратить такие деньги на машину и через 3 года при продаже потерять половину? На этом фоне Санта за 1,5 в максималке выглядит очень интересным предложением. Не угоняем (вследствие каско копейки), комфортен, на относительном бездорожье не пасует, отличный дизель+коробка. На вторичке он не очень сильно дешевеет. Вопщем, крепко задумался...