на рав каско дорогая без спутника. витара - офигительная машинка. я в пятницу от скуки влез. не хотел вылезать. ни спереди, ни сзади (!!!). блеск. правда шумновата и моторчики не очень. санта - буэ, кладбищенская серебрянка за полтора ляма.
Эта, ребята, мы пока только дядьке-тетке заказали, хотя себе тоже крепко думаю, несмотря на Это единственная машина на сегодняшний день, которая стоит своих денег, если не придираться сильно к интерьеру. Взяли бензин (родня солярку не переваривает, хотя я бы взял только дизель) в максималке по прайсу 1453900. Мне, как сотруднику Рольфа сделали скидку 5%, в итоге вышло 1380. Родня довольна))
Я много катался на корейцах по причине командировок и скажу что "поносят" корейцев только те, кто на них не ездил (АМР не в счет - у него работа такая, он Туарег отрабатывает) .... Катался и на Mohave, и на Sorento (даже владел), и на Santa Fe, и на Veracruze (ix55)... Скажу что Киа ближе к внедорожникам, а Хёндэ к асфальту, на на асфальте тот Же ix55 очень хорош, но у нас не Америка, народ покупает в первую очередь понты, а уж потом автомобиль.
Америка как раз с нами похожа - понты там в почете По теме, если почитаешь посты про корейцев, основная их скажем так проблема - это цена - они не стоят этих денег!
Как раз они то своих денег и стоят, а вот Ауди, ХХХ, МБ и прочие бэнтли нет, особенно если судить по надежности, или, скажем, по цене за кг снаряженной массы. Будем дальше беспредметно спорить или вы покажите свою линейку для измерения "правильной" цены на авто? На самом деле, у нас в России все автомобили стоят очень дорого, но это вина нашего правительства и наша беда... В США можно понаблюдать объективные цены на автопром со всего мира. ЗЫ: Только вот люди почему-то очень активно покупают "переоцененные" корейски автомобили: http://rating.rbc.ru/articles/2010/01/15/32676962_tbl.shtml?2010/01/15/32676941 1 LADA 349 490 2 CHEVROLET 104 398 (шевроле, представленный в России на 90% GM Daewoo) 3 FORD* 82 083 4 HYUNDAI* 74 607 5 RENAULT* 72 284 6 KIA* 70 088 7 TOYOTA* 68 731 8 NISSAN* 64 221 9 ГАЗ* 58 205 10 DAEWOO 51 414 11 MITSUBISHI* 41 354 12 VOLKSWAGEN 39 488 13 УАЗ* 34 660 14 OPEL* 34 277 15 SKODA* 33 002 16 MAZDA* 30 643 17 PEUGEOT* 29 748 18 SUZUKI 25 335 19 HONDA 23 222 20 FIAT* 18 100 21 BMW 16 350 22 AUDI 15 009 23 CITROEN* 12 388 24 MERCEDES-BENZ 12 050
Там понты других денег стоят)) Конечно если выбирать в США Туарег за 50 или Санту за 35 в схожих комплектациях, то логичнее туарег. Но когда возникает пропасть в 2 раза 100кб против 50кб всё становится имхо очевидным.
В сша? Ну наверное да, думаю бу из США не очень дорого, сейчас замкадье активно кроссоверы скупает и очень много у нас в селе американских Туров в последнее время появилось. очень.
может себе сорика нью, но в комплектухе с нормал нави и тачем, вроде вскоре должны быть... более городская авто, чем санта... асфальтовая т.е.
Полтора ляма за это неедущее-неупровляемое-нетормозящее говно? Пардон МАШИНУ... Ну что, правда ни кто в б/у секторе не пробовал аналогичные по цене машины? 1 500 000 руб. Имхо достаточная сумма, чтобы купить автомобиль превосходящий на порядок Санта Фе. А дальше нужно считать падение цен там-там, обслуживание и решать что покупать... Зы. Я замечал уже, что Dimon не первый раз проталкивает Хюндай))
"Порядок" это в 10 раз, как может "превосходящее на порядок" стоить столько же? Не всем лотерея нужна, и в россию б/у в нормальном состоянии почти не попадают, а после наших ездюков и направлений и говорить нечего(