Чтобы купить авто класса Санта Фэ, но на "порядок превосходящее" необходимо иметь и сумму превосходящую в 2, а то и в 3 раза, а по поводу б/у, к сожалению, очень многие удовольствие жевать "жвачку вторым" находят сомнительным, даже если это "педро", и до вас ее жевали всего 10 минут и покупают авто только новым. Вы вот одежду покупаете 2-3 летней или новой? Думаю, философия при покупке автомобилей у многих примерно та же, т.е. лучше проще, но новый. Те же немецкие автомобили "На порядок превосходящие" очень хороши, но только если вы их покупаете новыми и не на последние деньги, а то ведь потом сплошное нытье про ненадежность с неподъемной стоимостью запчастей. Прошу заметить, тех же Санта Фе в мире продается в абсолютном кол-ве поболее чем тех же Х5ых, т.к. Санта Фэ - это замечательный автомобиль для среднего класса (разумеется, не без конкурентов) за свои деньги, коего в мире куда больше, чем людей, способных и готовых платить за новый ХХХ. Плюс не забываем 5 летнюю гарантию у корейцев, против двухлетней у немцев, а так же плачевная статистика надежности европейцев... В общем, каждый выбирает авто себе по душе и по кошельку. И вообще, по-моему здесь все люди взрослые и как бы надо аргументировать свои выпады, а не называть "дураками всех, кто с вами вчера не пил".
Ща тебе объяснят что 5 лет гарантии привязывают тебя к оф дилерам а распространяется гарантия только на гайки для дисков и при том чтоб не царапинки на них не было.)
Обслуживание и гарантийный ремонт в том же сервисе Киа оставил только положительное впечатление. 1. Kia Sorento 11/2006 (покупал новой в Корее и в мае 2008 года пригнал в Россию) - в декабре 2008 года по гарантии был заменен провод и его крепление от генератора куда-то там - это и все поломки до сих пор (с новым хозяином общался пару дней назад) 2. Kia Ceratto 4/2009, куплена в салоне в качестве подарка сестре, недавно безоговорочно была произведена гарантийная замена бензонасоса и каких-то там шлангов ввиду дефекта онных. Теперь про Q7: За год я побывал в АЦ (не буду говорить какой) раз 20, то электроника глючит, то аккумулятор разряжается, то блок забыли прошить, то парктроники перестали работать, то дверь в -5 не закрывается, то задний диван скрипит, то двигатель доводчика багажника сгорел... В общем премиум, млин. Про сервис Kia в Корее я лучше рассказывать не буду, а то все поедут в Корею
Задача ставилась приобрести вместительную, комфортную, полноприводную, не дорогую в обслуге и страховке и главное - новую машину. Какие могут быть варианты? Если быть точнее 1 380 000 руб. Кстати, каско вышло 38 795 руб. Палыч, я тебе уже где-то отвечал, что на провокации не поведусь.
Угу, это говорит о том, что каждый авто выбирает себе по кошельку, а то все владельцы жигулей бы давно на 20 летние майбахи пересели
На порядок это в математике х10, но как учили меня на кафедре физики (ясен *** недолюбливающие этих шарлатанов математиков) - достаточно в 2-3 раза отличаться и можно говорить о порядках)) я к чему это? просто надо проехаться на этой машине, затем взвесить 1 500 000 руб, оглянуться вокруг и главное СРАВНИТЬ! мысль о "порядках" придет сама собой.
Да как бы мне, например, есть с чем сравнивать и говорю исключительно по личному опыту, а не по журнальным предрассудкам, и пока что от вас были только пузыри из носа, но ничего конкретного, читайте выше. И еще, вам бы извиниться, т.к. вашу точку зрения тут далеко не все разделяют, но при этом на личности никто не переходит. Кстати, я заканчивал факультет "Прикладной математики" :bt:
А тур не скрипучая/ломучая поделка ? По мне так :blyaa:, особенно внутри, а еще и за такие деньги. А 3.0 еще и овощ. До чего мы еще договоримся? ЗЫ. Ощущение новой машины проходит, а вот ощущение владением подержанной - нет. Давайте не будем спорить о преимуществах новых автомобилей, т.к. здесь не только материальные причины (даже не сколько), но еще и моральные и каждый сам решает будет ли доставлять ему удовольствие владеть ауломобилем Х5 или купить новый Санта Фэ.
Я так делал, я был на тест драйве Санта Фе, я поездил на других машинах, в результате купил себе б/у Х5 и последние 2,5 года на нем езжу, не надо выдумывать про ломучесть всего и вся в Х5 и про несчастных владельцев побирающихся на паперти в попытках оплатить ремонт своих стальных коней. Так же в семье у жены новая Хонда, это я к тому, что представляю ощущения от обладания машиной новой и б/у. Дураками я никого не называл и не считаю таковыми людей Санта Фе купивших - это их выбор и мне на него просто насрать, но факт остается фактом: машина разгоняется и тормозит хреново, а в промежутке между этими операциями она еще хреново рулится и раскачивается из стороны в сторону.
А может вы просто пытаетесь оправдать свой выбор? Список моих авто можно увидеть слева, все покупал новыми, кроме Аккорда, т.к. этот авто взял всего на 3-4 месяца для обучения. Скажу вам что по моему мнению Х5 вообще полное дерьмо, как авто, т.к. по сравнению с lamborghini murcielago или ferrari 599 gtb fiorano она не едет, не рулица и вообще как можно покупать такое ломучее и неедящее дерьмо с кетайским салоном? Вы прокатитесь на нормальной машине, которая в 5 летнем возрасте стоит как новая Х5 в полном фарше и пощупайте из чего сделан салон - тогда поймете о чем я.
За что по вашему я должен извиниться? за математиков? за пузыри из носа? или просто потому, что мою точку зрения не все разделяют? подскажите если где-то был груб перейдя на личности.
На предыдущей странице вы позволили себе выпад "Полтора ляма за это неедущее-неупровляемое-нетормозящее говно", учитывая что на форуме есть люди, которые владеют этими автомобилями и подобные характеристики (как выражаетесь), особенно когда они не являются объективными, надо как выражать мягче, типа, я тестировал санта-фэ - мне не понравилось потому то и потому-то и я купил у себе Х5 у потного негра (шутка) им выслушивать не очень приятно. Я вот в предыдущем посте постарался это изложить.
Зачем мне оправдывать свой выбор? Имхо на мой выбор всем насрать, так же как мне на Санта Фе. Я описываю свой опыт, опыт выбора машины за 1 500 000 руб (ну или как меня поправили за 1 350 000 руб.) при чем здесь "Вы прокатитесь на нормальной машине, которая в 5 летнем возрасте стоит как новая Х5 в полном фарше"? Вы хотели что то конкретное сказать про машины за 1 350 000 или так...
Приношу извинения перед владельцами Санта Фе за столь острую характеристику их автомобиля. Надо думать владельцы Х5-х тоже скоро услышат , что их машины не дерьмо?
На первый вопрос вам ответит учебник по психологии (у вас был такой предмет на ФизФаке?) ... Просто всегда можно купить б/у автомобиль классом выше за те же деньги, но кто же тогда будет покупать новые автомобили? И если вам не понравилась в управлении Санта Фэ, это еще не делает ее "дерьмом", т.к. Х5 тоже автомобиль с вагоном недостатков, особенно после окончания гарантии ... Да и если человеку так важна рулежка и драйв, то на кой ляд покупать табуретник, а не ту же , скажем М5, за те же деньги?
Х5, как и любой автомобиль БМВ уникальна, что делает ее по своему интересной. Я бы не купил себе Х5, т.к. не нахожу этот автомобиль семейным, но у меня есть много знакомых, которые "тащаться" от всех этих Х5М/Х6М и это делоет их по своему счастливыми, так что все довольны, для этого и покупается автомобиль. Дерьмовых автомобилей вообще не бывает, т.е. они просто не выживут на рынке, просто авто стоит ровно столько сколько за него будут платить. 300 рублей Таз, 3000 БМВ, 30000 феррари, итд.