Вы мальца размазываете спор подключая в него Феры, Ламбы, М5 имхо о другом разговор. Ездил я и на Фере и на Мазере и Панамере и на Астоне и еще на разном, но какое отношение это имеет к утверждению "за полтора ляма есть из чего выбрать"?
За 1.5 млн можно купить М5 или М6 2005 года, которая в разы лучше рулицца и в разы лучше едет любой Х5, а про вхождение в повороты я вообще молчу. Итальянцы сравнивались как б/у противовес новому Х5.
Даже обладая полутора лямами не получится запихнуть в М6 жену, ребенка, взять скарба на неделю и поехать в деревню - речь велась о семейном авто. Или я пропустил и автор рассматривал Санта фе в качестве "авто выходного дня"
Речь по всей видимости про Е53??? Я могу себе позволить купить бу Е53 (да и Е70 тоже) легко, но никогда не куплю. Потому что посидев внутри Е53, у меня навсегда остался в памяти кЕтайский салон. Брррр. Время Е53 уже давно прошло и ими можно только в глухой провинции кого-то удивить. А многим ли нужна динамика и управляемость Порша? Санта Фе (не знаю, на каком ездил ты) обновленный, с новым дизелем едет охрененно и для такой массы и размеров отменно управляется и тормозит. Да, в этих дисциплинах его не сравнить с Е53, но в плане проходимости (а для кроссовера это важнее, чем максимальная скорость) и главное, комфорта при этом, он на голову выше и Е53 и Е70.
Вот наконец-то мы приходим к главному - речь велась о семейном авто, большом, комфортном, проходимом, с недорогой обслугой и страховкой. И при чем здесь БУ Х5??????
А зачем семейному авто спортивные замашки? Там нужен в первую очередь комфорт (IMHO), коим Х5 как раз не обладает (ввиду своей зубодробильной подвески), БМВ - авто для водителя. По мне так Санта-фе (или ix55) боле семейный. Но опять же, каждому свое, я вот для семьи в свое время выбрал Q7, следующий будет скорее всего более спокойный по характеру внедорожник + седан.
а я не навязываю Х5 и не рекламирую его, ты спросил про мой опыт и попросил не быть голословным - после этого я сказал про Х5. Чем Х5 не канает в качестве семейного авто? по мне, так вполне подходит. про обслугу давай не будем? я так понимаю у тебя опыта обслуги Х5 нет? или есть? со страховкой базара нет - х2, не забываем про падение цены на б/у рынке (моему падать уже особо некуда) интересная получится математика, для многих неожиданная ну про проходимость не знаю чего и сказать то... куда лезть собираемся? имхо лезть оба будут пока на брюхо не сядут, но это не совсем их предназначение. а по другому где его сажать?
каждый решает сам это верно. а потом доказывает что его выбор самый верный тур не скрипит и не ломается. третий год уже и 90 тыщ. бмв тоже кстати (пока год ей) толи повезло то ли это нормально?! поэтому за 1,5 ляма я бы спокойно взял б.у. бмв или тур. а из этих двух конечно бмв наверное офигительно сэкономив. хотя лучше доплатить и взять то же самое но новое. если есть на что и не жалко родственник ищет в пределах как раз 1,5 лямов. и ничего приличного не может найти из сувов. корейцы только. я ему тур советовал а еще лучше седан т.к. сув нафиг не нужен. это я понял даже поездив этой зимой на пятере
Лично мне он не кажется зубодробильным, но это дело вкуса. Объективно - он жесткий. Но есть Лексусы, Прады и прочие Мерседесы попадающие в искомые деньги, на Х5 свет клином не сошелся))
две подруги одна на лексусе рх 300 (лохматого года) вторая на хендай тушкан. машины разного класса по деньгам примерно одинаково стоили. да сначала пипец - новая машина блестит, чувство первой ночи итд. потом поездила с подругой на лексусе и признала что лоханулась с хундаем. ТО в рольфе на хундай дороже чем на лексус (по ее словам)
Если еще для полноты картины посмотреть по чем сейчас их можно продать, то одна из подруг рыдать начнет в голос. Посчитали - прослезились (с)
Ну на кой ляд человеку, тем более девушке, бородатый лексус, на котором всем аулом ездили? И ни за что не поверю что RX у официалов обслуживать стоит меньше чем Тусон, т.к. я в свое время охреневал от ценников на Лексус-Измайлово. Лексус в обслуживании в РАЗЫ дороже любого корейца.
Лично у меня девушка, которая управляет старой развалюхой вызывает по меньшей мере сожаление, пусть она лучше будет на свежем и ухоженном матизе...
У меня друг Коля запор купил ушастый и одновременно с ним Петя купил Порш 911 - машины, конечно разного класса, но у нас Петя в гаражах за ремонт запора больше берет, чем ОД у порша, а как по их словам ушастый по трассе идет - в общем все теперь завидуют Коле. Убедительно? :smile42:
У вас неплохой способ вести спор. Удобно. Сам ничего не докажешь, но хоть аппонента барашком выставишь.
Да, действительно, интересная математика получается, когда нацинаешь восстанавливать 7-10 летний премиум-хлам с пробегом 150-200 тык. Я в теме, т.к. давно работаю в автобизнесе и все его ньюансы знаю. А про падение цены - посмеялся. Твоему падать некуда, потому что он стоит по цене металлолома в пункте приема. з.ы. Щас выглянул в окно - еще стоит в трейд-ине у нас МБ S500 2000 года за 400 с чем то тыр. Давно стоит, потому что нафик никому не нужен, хотя тот же новый Гетц стоит больше. И Гетц через 10 лет упадет в цене в 2 раза максимум, а этот мерс упал в 15 раз. Из этих двух я бы взял тур, только если бы Е70 в эти деньги не отдали Палыч, ну ты вроде взрослый человек, а несешь подростковую ересь. Если у человека хватает денег только на сильно БУ лехус, праду, мерс и прочие ха5, как же он потом взвоет, когда ему прийдется вкладывать нехилые деньги в умирающую тачку (а это будет непременно, либо прийдется машину скидывать), а при этом еще и страховая будет неслабые счета по каско выставлять...
Я как раз пытаюсь соответствовать манере оппонента, какой может быть спор, когда все доводы в пределах "две подруги сказали"? Этак можно сейчас что угодно нафантазировать. Вот уже уверяют что Хёндэ в обслуживании дороже Лексуса! Я же написал, что между новым и б/у авто есть большая разница, если вы этой разницы не видите, т.е. она не выходит за рамки "блестящего кузова", то это не значит что все остальные думают так же. При выборе между РХ и Тусоном я бы, конечно, выбрал РХ, но он стоит в 3 раза дороже, а содержать 7-8 летний авто с неизвестным прошлым и всеми вытекающими, как то не особо хочется... Для большинства автомобиль - средство передвижения по возможности, комфортного и безопасного, а так же надежного.
Давайте не будем дальше лить воду, а просто озвучим факты сравнение нового корейского автомобиля и подержанного 5-8 летнего немца за те же деньги, итак Новый корейский автомобиль : (+) 1. Надежнее 2. Имеет гарантию 5 лет! 3. Дешевле в обслуживании 4. Дешевле в содержании (Каско, налоги, итд) 5. Новый (состояние салона, кузова, итд) (-) 1. Хуже разганяицца 2. Хуже рулица 3. Сосед смотрит неодобрительно (С) АМР Ну и каждый выбирает себе сам.