зачем к официалам на не гарантийном авто? деньги некуда девать? "Да, мадам, я пьян в стельку, как сапожник. Но ночью я просплюсь и буду трезв, как стёклышко. А Вы как были безобразной, такой и останетесь!" кто-то сказал (с) лично по мне так все наоборот.
Уболтали. Пункты приема металлолома не подскажете поприличней? Или может под окно к s-классу?)) Математику немного по разному считаем (скорее даже совсем по разному) за 1 500 000 руб. не надо брать 7-10 летний хлам, можно по подростковому взять 3-4 летку, но это у нас, у пацанчиков а во взрослой жизни, где живете вы таких машин нет
А что изменится? Пусть 3-4 года, авто так же значительно дороже в обслуживании, каско, отсутствие гарантии, плюс как раз к 3-4 годам у некоторых узлов заканчивается ресурс итд. Или вы с этим не согласны? Я же привел конкретные факты, а вы опять спорите. Ну если вы готовы содержать б/у премиум авто, то это ваш выбор и никто вас не отговаривает и, упаси господь, не осуждает, просто я утверждаю, что далеко не всем такая перспектива по душе. Лично я не стал бы покупать авто, если возможные растраты на его ремонт будут как-то меня беспокоить, т.е. авто, содержание которого мне не по карману. Я думаю что это вполне здравая точка зрения, просто у всех разные возможности и каждый по разному понимает "по-карману". Знали бы вы сколько 53их сейчас стоят по стоянкам ввиду неподъемной стоимости их ремонта, если вы способны его содержать и вам попася хороший экземпляр и вы при этом получаете от этого удовольствие, то это нирвана.
по всем пунктам могу возразить, лень просто много писать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202906 удивляет фанатизм в этой теме про юзаную жвачку
Дык тогда выражайтесь поточнее, что дороже чем что и желательно цифры какие-то, а то ведь ОБСДД. Я вот могу сказать, что обслуживание Ку7 у меня получалось дешевле чем у 200ой кукурузы (дизельной), это еще не учитывая тот факт, что на кукурузе его нужно делать в 3 раза чаще! Если сравнивать ТО Лексуса в гараже и ТО Хёндэ у ОД (чтобы не потерять гарантию), то у Хёндэ все равно выйдет дешевле, т.к. в обоих случаях расходники логично покупать самому (а у лексуса они стоят куда дороже), а стоимость 3-4 нормочасов у ОД Хёндэ будет в сравнении с остальным просто смехотворна. Так что, думаю что "две подруги" слукавили .
Я же написал, что сам владею в данный момент б/у авто и при этом абсолютно этого не скрываю. Вы бы повнимательнее читали мои посты. Я лишь утверждаю, что не всем интересна покупка Б/у премиума вместо нового авто, но классом ниже.
насколько я знаю первый рекс сделан на базе камри так что стоимость расходников на него думаю смешная. вторая подруга делала ТО в Рольфе, по ее словам получилось что-то около 15-шки. могла и у неофициалов запчасти купить, но это ж "дешевый хундай". вобщем расстроили ее рольфовцы . суть то не в том что дешевле, а в том что ноги кривые хоть она и только с завода. рожденный хундаем бмв-мерсом-ауди не станет
не имею возможности читать все Ваши посты, но я вижу противоречие вашего фанатизма нового в теме про Санта-Фе с темой которую Вы создали про покупку б.у. премиума(ее я прочитал)). если только здесь захотелось отстоять "своих" или заступиться за убогих? кстати а почему не хундай или киа у них же есть тоже люкс-флагманы? новые, на 5-летней гарантии, надежные и недорогие в обслуге, нафаршированные и дешевые извините за настойчивость, просто хочется понять логику
Если бы ума было еще меньше, то развели бы ее на 25-ку... Ну и опять же, сколько будет стоить ТО у неофициалов на лохматый лехус? А с учетом изношенности агрегатов и возможной плановой и внеплановой их замены?? А если коробка гавкнется или еще что крупное? На корейце можно 5 лет не переживать за коробку...
Забавная ссылка. У вас у самого то на б/у авто какие взгляды? А то я из диалога понял, что авто должно быть новым, а брать за полторашку ушатаный премиум из под Нигера и трудится на его обслуживание путь голимый
Тут еще такой ньюанс есть. Подруга что на туссане, продаст его, когда приспичит за день. Туссаны сейчас на вторичке мегапопулярны. А вот вторая подруга долго еще будет дисконтировать, чтобы избавиться от рухляди. Щас вот вспомнилось, улыбнулся. Недавно один чел с пеной у рта доказывал, что лексус самая лучшая марка, не скажу, с чем сравнивали (с новой машиной), дабы не создавать нового флуда. Вопщем, я потом глянул, садится он в рекс 300-й года 98-го, американец к тому же. Цена ему в базарный день 300 рублей. Он в год больше вкладывается в содержание этой рухляди... А зато у него гонора было пипец, когда он говорил, что на лексусе ездит.
Уважаемые оппоненты, Палыч и иже с ним, вы стали передергивать тему, созданную мной. Изначально Санта Фе нью пытались сравнить с другими новыми (!) конкурентами. В итоге никто не назвал ни одного реального конкурента в этом ценовом диапазоне и в этом классе. Я не против бу машин, даже более того, сам рассматриваю покупку одно-двухлетнего аллроуда А6 в идеальном состоянии с минимальным пробегом, поскольку за новый отдавать почти 3 лимона жаба душит. И это нормальная практика. Я всегда с одобрением отношусь к такой разумной покупке. Машина еще очень свежая, возможно еще на гарантии, но при этом она потеряла максимально возможную стоимость за 1-2 года. К тому же она еще выпускается или, в крайнем случае, только сменилась на конвейере. Другое дело, я негативно отношусь к покупке откровенной рухляди (а Е53 к оным смело причисляю), в прошлых-позапрошлых кузовах, с задроченным салоном и безумным пробегом, лишь бы шильдик на капоте был "крутой". Пример - вчера коллега по работе купил Е60 525х 2006 года за лимон. Мало того, что этого мотора ему ну очень мало, пятерка должна начинаться с 530-й, так внутрь без слез не сядешь. Руль и салон затерт до дыр (пробег якобы около 90 ), деревяшки по периметру как будто собака грызла, я уже молчу про общее ощущение скуки внутри. Технически тоже на глаз видно - не все ровно. Зато он гордится, что БМВ купил. До этого ездил на лансере - угнали.
Да в общем-то мне просто нужна была быстро ликвидная машина на 3-4 месяца и знакомый как раз продавал Хонду, вот я и прикупил (и очень доволен), скоро, кстати, буду ее продавать. Если бы предложили в этот ценник туже Сонату НФ или Грандёр - тоже взял бы. А я где-то утверждал что себе никогда не куплю б/у машины? Вы хоть посты мои почитайте, я же писал в этой теме, что сам владею б/у машиной. И я неоднократно здесь на форуме рекомендовал брать авто не с новья, а 1-2 летнюю с мизерным пробегом, но по очень привлекательной цене, т.к. с экономической точки зрения это очень выгодно. Слушайте, прочитайте мои последние 5 постов, если останутся вопросы, то прочитайте еще раз. "Я же привел конкретные факты, а вы опять спорите. Ну если вы готовы содержать б/у премиум авто, то это ваш выбор и никто вас не отговаривает и, упаси господь, не осуждает, просто я утверждаю, что далеко не всем такая перспектива по душе. Лично я не стал бы покупать авто, если возможные растраты на его ремонт будут как-то меня беспокоить, т.е. авто, содержание которого мне не по карману. Я думаю что это вполне здравая точка зрения, просто у всех разные возможности и каждый по разному понимает "по-карману". Знали бы вы сколько 53их сейчас стоят по стоянкам ввиду неподъемной стоимости их ремонта, если вы способны его содержать и вам попася хороший экземпляр и вы при этом получаете от этого удовольствие, то это нирвана." Еще раз, надеюсь последний: Новый корейский авто за 1.5 ляма - это все прелести нового авто, минимальные затраты на каско, возможный ремонт, гарантия, итд. Премиум авто, например, е53 - это рулетка с прошлым, отсутствие гарантии, высокая цена на каско, низкая надежность (надежность не модели, а скорее не нового авто, или вы уверены что ваш авто готов проехать 100 тыс. только на плановых ТО? Думаю что ресурс у многих узлов уже на пределе и грядет замена, рулевая рейка, подвеска, итд). Так вот, есть люди, которым не нужен шильдик, их интересует надежное, комфортное, недорогое в обслуживание, с гарантией, а главное - новое авто за конкретную сумму и таких таких людей много. Я не брезгую б/у машиной, если логика подсказывает что покупка выгодна, да и я вполне могу позволить себе содержать несколько автомобилей (что я и делаю) без какого либо ущерба для семейного бюджета.
Это одно из пяти последних сообщений. Мне что перечитать? Что у меня нирвана? Или про готовность мною содержать бу премиум? Или то, что " лично я не стал бы покупать авто если.... И тд Когда я делал выбор между новой машиной и бу "преиумом" моему преимуму было три года, стоил он не дороже нового Санта Фе, продать сейчас его можно дороже Санта Фе купленного тогда же. Эта разница покрывает обслуживание машины. Остальное вопрос вкуса, вы же итересуетесь в другой теме бу премиумом не потому, что от хюндая в восторге.
А то что вас же никто не осуждает в вашем выборе, а просто надо понимать, что ваш выбор не есть единственный верный и есть люди которые думают иначе (я как бы постарался изложить их точку зрения). Так вот, есть люди, которым не нужен шильдик, их интересует надежное, комфортное, недорогое в обслуживание, с гарантией, а главное - новое авто за конкретную сумму и таких людей много.
Не верю (с) Судя по всему, твоя Е53 04-05 года, соответственно, в 07-08 году, когда ты ее брал, она стоила навскидку минимум 60 к$, сейчас ей цена 28-30 к$, т.е., потеря в 2 раза. В то время Санта Фе стоила порядка 30 к$, сейчас она стоит порядка 20 к$, т.е., потеря в 1,5 раза. Плюс за это время Е53 (при условии что он ездил, а не стоял в гараже) высосал дохрена бабла на регулярное перетряхивание подвески и замену дисков с колодками. Это самое минимальное, если очень повезет, чего не бывает с 5-6 летними Е53. Цифры примерные, не надо цепляться к ним, суть думаю ясна.