Да ни чем не хуже, тоже отличный авто за свои деньги, разве что выбор опций победнее, но за то с дороги по-моему можно съезжать увереннее...
Если оперируем цифрами, то надо писать цифры а не "суть ясна" 2008 год, январь, мой Х (сентябрь 2004) обошелся мне в 1 103 000рублей. Санта Фе стоил 1 200 000 руб. Сейчас Санта (с твоих слов) стоит 600 000 Мою машину хотят забрать за 900 000, Обслуга Икса за 2,5 года встала в 110 000 руб. Плюс по каске (в ингосе) я за это время переплатили относительно Санты 120 000 руб. Теперь можно взять калькулятор и прикинуть - что в финансовом отношении выгоднее Зы обслугу Санта Фе не берем (ну чего там ТО за три года) ЗЫ2 имхо санта сейчас стоит несколько дороже,но оперирую твоими данными - тебе видней
Нет, не продаю, я вообще далек от автомобильного бизнеса, просто очень долго прожил в Корее/Японии/России и имею множество друзей, владеющих различным транспортом (по цене), среди них есть и немало владельцев Корейских автомобилей, хотя, они могли бы позволить себе и новые БМВ-Мерседесы... В сравнении с дальневосточными странами, где люди в среднем значительно богаче нас (доход на душу населения), крайне редко покупают себе автомобили премиум класса, по-моему, в том же Сеуле, мерседесов и БМВ меньше чем в Химках ...
думаю что в "не подготовленном" виде они все никакие. думаю вопрос стоит скорей "что лучше в плане комфорта".
2.5 летнюю санта-фэ в нормальном состоянии вы дешевле 900 не найдете, так же как и Х5 2004 года... Касательно расходов на ремонт - тут кому как повезет, кто-то обходится вложениями по 50 тыс в год, а кого-то сразу накрывает вплоть до замены блока или чем-то в этом роде (такие случаи не так уж редки)... У меня знакомый недавно отдал за ремонт своей е70 (какие-то проблемы с электроникой - я не вникал, а гарантия кончилась месяц назад) почти 200 тыс. Просто в один прекрасный момент авто не захотело заводиться и все.
вот я V.Dimon-а посты почитал, аж интересно стало что за чудо санта-фе такой ) выбор-то к концу года придется сделать, но современная ценовая политика корейцев отпугивает.
Тут очень тонкий вопрос, ценовая политика многих японцев отпугивает не меньше, особенно Тойоты/Лексуса. У нас в стране привыкли считать корейский автопром сравни китайскому (как это в свое время было с Самсунгом и LG), хотя могу с полной уверенностью утверждать что это заблуждение и во многих направлениях корейцы уже опережают японцев, особенно, что касается моторов и безопасности. Плюс корейцы не жалеют деньги на заказ дизайна в итальянских/немецких студиях, пряниками заманивают к себе ведущих иностранных инженеров, итд. Просто при выборе автомобиля, не стоит руководствоваться предрассудками... Типа "БМВ едет и рулица (если в данный момент не чиница), а все остальное говно для дураков".
Я не читал гарантию на новый Санта Фе, но знаком с гарантией на Санту классик- там ощущение, что гарантия распостроняется только на саму гарантийную книжку и то, если вы ее не помяли Сильно сомневаюсь, что у нового в гарантию входят такие расходники, как колодки, диски, элементы подвески и почие расходники, которых за 60-70000 км пробега вылезет не так мало, итого стоимость владения машинами выйдет практически одинаковая. Спор теряет смысл. Спокойной ночи и хороших выходных всем аппонентам))
ну дизайн экстерьера штука спорная (по мне так на ix35 без слез не взглянешь), а вот внутри у всех япов гораздо приятней. безопасность и япов и корейцев поровну на мой взгляд, моторы и там и там выдающимися и передовыми не назовешь. (на новый санта фе все надежда ) так почему корейцы должны быть дороже?
Ну тут как попадешь, по своему опыту общения ничего плохого сказать не могу... Хотя вот с Ауди нахлебался с "ремонтом" электроники, да и с РР были проблемы с заменой водительского сиденья, т.е. системы обогрева/вентиляции на онном. Подвеска живет далеко за 100 тыщ, диски за 60 тыщ владения Сорентой остались родные, колоки менял один раз по кругу... Расходники для ТО (масляные/воздушные/салонные фильтры там и прочее) тоже стоят смехотворных (по сравнению с ХХХ) денег. Так что... Но опять же, зачем вы пытаетесь оправдывать и сравнивать расходы на два автомобиля с разных полок? Премиум он по определению должен быть дороже в обслуживании... Тебе того же :drunk2:
Сори, сам ступил, считал первую Санту. Все верно, Санта 2 в 08 году стоила 1,2. Сейчас (открываем автору) 1-1,1 млн. А вот теперь берем калькулятор и считаем...
Ну про дизайн - тут фломастеры, по мне так японцы совсем на дизайн забили. Моторы, понятно, у немцев на несколько шагов впереди. А цены у корейцев и не выше чем у японцев - скорее паритет. Я бы даже сказал что японцы больше гнут цены, особенно Тойота со своим Прадо за 2.5 ляма или LX460 за 3.5 :smile42:. Ниссан вполне демократичен в плане цен, и есть интересные модели, для себя жду начала продаж нового Патруля. Х-Трэйл, кстати, по-моему единственный среднеразмерный японский кроссовер в этом ценовом диапазоне, все остальные либо дороже (СРВ, ...) , либо меньше (Кашкай, Рав4, ...)...
У х-трейла нет такого замечательного дизеля, как у санты нью, он не такой вместительный. И, что меня больше всего отпугивает - собирается в раше... Да и страшен он. Да, еще, варик на х-трейле - зло. На санте 6-ст. автомат. На самом деле, новый Соренто - тот же Санта Фе (в отличии от предыдущего). И он на бездорожье не лучше, так же как и х-трейл.
Японцы дороже на сколько я представляю. Моторы у японских Седанов помоему нормальные (речь ясно дело не про кукурузеров с патрулями у которых акцент на "другое"в моторе) Внутри не так давно стало отличаться друг от друга. Остается знаменитая надежность (RX-ы одного с моим Иксом года берут на обслугу тех же денег) Корейцы стали конкурентами это факт, в немалой степени благодаря завышенным ценам. Ну поражает когда на тест драйв ставят двух из немецкой тройки и корейца - ну а что? Ониж тоже премиум