Я имел ввиду соренту 2006-2009, а новая мне совсем не нра... Вот Mohave интересный авто, немного уродец, но у него там всего напичкано вплоть до вентиляции сидений и пневмы. Прадо был бы тоже интересен, если бы стоил процентов на 40 дешевле.
Да, предыдущая сорента была неплохим в плане проходимости, к тому же рамным Но сейчас такие машины мало кому нужны, на более-менее серьезное бездорожье единицы выезжают. А для того, что встречается в обычной жизни, нового соренто и санты вполне достаточно.
Это кого Genesis что-ли? Так он и есть премиум, вы прокатитесь на нем. Этот авто немцы с итальянцами делали, так же как и экус. Почитайте в сети обзоры, тест-драйвы и прочее. Я сам катался на этом автомобиле и был приятно удивлен. А остальные модели никогда на премиум не претендовали, ни ценой, ни начинкой. Это вы с японцами перепутали, они Лексусы, Инфинити и Акуры с немецкой тройкой ровняют (и правильно делают, правда цену первые перегибают неслабо, но старушки кушают)...
Хрен уйдешь от вас Я и на Икс таких цен на автору найду, реально на вещи давай смотреть, что машина за 2,5 года 10% стоимости потеряла? А чего тогда лошки по 800 000 этих годов Санта Фе продают? При одинаковой (+/-) продажной стоимости машин калькулятор насчитывает похожие циферки владения. Остальное вопрос кто на чем хочет ездить. Вот я на ххх, ты на ауди... Ну а Санта хороший автомобиль
Я брал Генезис на длительный (несколько дней) тест-драйв. Еще когда он стоил 1,7(щас подорожал существенно, но и в комплектации заметно прибавил). Ездил я на нем и думал - за эти деньги можно взять А6 совсем в базе. Или супер-пупер навороченный Генезис, выше классом. Много поводов есть задуматься... Тоже самое Экуус. Назовите конкурентов за 3,3 (именно столько он стоит) в такой комплектации??
http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/santa_fe/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2008&year[2]=2009&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=87&stime=0&available_key=&m[]=6679 Посмотри сам на автору - машины от миллиона 8 года.
Ну вас и поперло на ночь глядя - 6 человек в теме)) Все, я спать, завтра гляну, что вы тут еще понапЕсали))
Врать не буду - в дженизесе не ездил, сидел в NF. Вы же приглядывались к тройке + лексус, имхо последний " мальца" мимо кассы там)) породы что ли нет. Инфи с Акурой последние не мацал, то, что до этого видел - ахтунг:icon_suicide:
А мне вот пофиг на этикетку, главное чтобы доволен был. Перепробовал много, но сказать что нравится конкретный производитель не могу, немцы хороши, но пугает ломучесть (особенно в последние годы), что было проверено на личном опыте... Все же думаю купить себе седан класса F, жене какой-нидь Infiniti EX / RX450 / BMW X3, если новый родят (Ку5 тесный, GLK жена испугалась), а в лес рабочий Dodge RAM 3500 Heavy Duty
Да, эта, чета врет твой калькулятор. Ты пишешь выше, что каско относительно санты 120 тыр переплатил и в обслуге 110 тыр (якобы ) потратил. Т.е., все же как минимум тыщ 150-170 теряется. А в реальности много больше...
Ща придет АМР и всех рассадит на Туареги А потом Полковник ДПС расскажет про личные качества владельцев БМВ и их родственников и в срочном порядке пересадит всех на кукурузу или на LX570 Че-то давно их нет, мошт спят уже, или интернет отключили..
Х3 имелось ввиду, если родят новую модель (я как бы не сегодня покупку планирую, а на пол годика погодя). Ку5 тесен в сравнении с тем же Рэксом или Фиником, по крайней мере как то не понравилось внутри, мошт просто после ку7 так показалось... В общем пока в раздумьях... Жена на права только учиться пошла, а по весне уже про обновку подумаем, а тренероваца будет зимой на заднем приводе
да о чем ты? а6, не голые, по 1,5 ляма отдают с 2и8 мотором. где генесис выше классом? да он будет-по богаче, но он останется хундаем. а с его нынешней ценой вообще разговаривать неочем.
Смотрел 35тый как то, посидел пол часа и на тест не поехал. Потом сел в Санту, та же фигня: головой, при полностью опущенном вниз сидении, упираюсь в дверной проём (рост 184), так как сидение сильно смещено влево, да и сами сидушки не ахти, короткая подушка и подголовник сильно смещён вперёд . Интересно какие немцы так накосячили ? А в остальном вроде ничего ... но ужасная эргономика убила желание "знакомиться" дальше.
Странно, у меня рост как и у вас, но никакого дискомфорта при посадке я не ощущал. А вообще корейцы маленькие
Дженесис как раз уже не совсем Хёндэ, а точнее совсем не хёндэ, думаю для предметного разговора вам стоит прокатиться на этой машине, а то получается "не читал, но осуждаю". Хотя соглашусь, что новая цена на него несколько загнута... Но посмотрите сколько стоит новый Lexus GS (1.9 - 2.8) или Infiniti M (1.9 - 3.0) ... Ахтунг.
Знаю . А с посадкой бяда, моя спина не самая здоровая часть тела :icon_suicide: Гляну на неделе Спортэйж, вроде по фоткам другие седачки.