сапун плюет маслом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maks kor, 10 авг 2014.

  1. АлГен

    АлГен Новичок

    14 дек 2013
    7
    А100/С4 2.3 91г.
    Про грязное масло разговора не было..............
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #22 Serg37, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Пора и впрыск изучать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
    Кроме масла еще и в нем трабл!
    Пы.Сы. норма ХХ 750 +-50 об/мин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maks kor

    maks kor Новичок

    8 апр 2013
    28
    А80/б3 1,8s 1987г.
    Спасибо проблема была в маслоотражателе.
     
  4. АлГен

    АлГен Новичок

    14 дек 2013
    7
    А100/С4 2.3 91г.
    Ну, вот небольшой отчёт о проделанно
     
  5. АлГен

    АлГен Новичок

    14 дек 2013
    7
    А100/С4 2.3 91г.
    Ну, вот небольшой отчёт о проделанной работе с системой впрыска KE III JETRONIK.
    Посмотреть вложение 425089 Свечи чёрные (бархатистые).
    1 цилиндр.jpg Давление - 8,5 кг/см2 в 1 цилиндре.
    2 цилиндр.jpg Давление - 8,0 кг/см2 во 2 цилиндре.
    3 цилиндр.jpg Давление -7,5 кг/см2 в 3 цилиндре.
    4 цилиндр.jpg Давление -8,5 кг/см2 в 4 цилиндре.
    5 цилиндр.jpg Давление -7,2 кг/см2 в 5 цилиндре.
    При измерении компрессии обратил внимание на то что 1 цилиндр всегда залит :help:, в отличии от остальных цилиндров 2,4,5 практически сухие, 3 не намного влажнее чем 2,4,5.
    1 цилиндр залитый.jpg
    1 цилиндр факт залит.jpg
    Ну во таким варварским способом определил.
    Грешу фарсунку, но это следующий этап после определения подачи топлива в фарсунки от дозатора.
    Масло....jpg
    масло.jpg
    Ну а вот так выглядит масло в двигателе после 450 км пробега.
    Пока всё до следующего отчёта по дозатору, ПНД, ЭРГД.:hi:
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Умерли колечки-то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АлГен

    АлГен Новичок

    14 дек 2013
    7
    А100/С4 2.3 91г.
    И снова о проделанной работе.
    Дозатор
    Давление в верхней камере
    Давление в верхней камере.jpg
    Давление в нижней камере до прочистки чистелкой для карбюраторов и инжекторов.
    Давление в нижней камере до продувки дозатора.jpg
    Ну а это после прочистки.
    Давление в нижней камере после промыки.jpg
    После 20 минут
    DSC05108.jpg
    ПНД подключил через приблуду (простейший переходник)
    ПНД до поднятия лопаты.jpg до поднятия лопаты
    ПНД при поднятии лопаты max.jpg при мах поднятии лопаты.
    К сожелению видео почемуто не грузит выдаёт ошибку 404, но ток не плавает всё равномерно при поднятии лопаты ток так же плавно подымается.
    Снятый ЭРГД с дозатора.jpg
    Не знаю видно на фото или нет но замер штангель циркулем глубину от плоскости ЭГРД до винта и составляет 7 мм вместо положенных 6,6 мм. да и я так и не понял фразу Винт находится под заглушкой "шлиц" :sos::sos:.
    И на ЭГРД винт что на дозатор смотрит обыкновенный под плоскую отвёртку, или шестигранник на 2 мм это там где штакгель циркулем мереешь 6,6 мм, но там вроде нет под шестигранник.
    Да ещё подскажите как кожух с ремня ГРМ снять (немогу проверить зажигание), а то у меня максимум на что хватило
    DSC05070.jpg :help:
    Замер ЭРГД штангельциркулем.jpg
     
  8. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    Винт находится под заглушкой "шлиц" = шестигранник на ЭГРД под винтом что на дозатор смотрит обыкновенный под плоскую отвёртку:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tonex

    tonex Новичок

    26 ноя 2014
    1
    100 С4 2,3 ААR
    Ну так нашлась причина копоти из трубы,большого расхода бензина и черного масла???