Если это сервис Антона,то имел горький опыт с вами,с содроганием сердца вспоминаю,как после ремонта меня тащили из Москвы буксиром в 30й мороз
а можно подробности? а то ведь без обратной связи сложно улучшать свою работу. Понять бы в чем причина
Причина в безграмотности мастеров,которые то ли по дурости своей,то ли из лени,срывая резьбу на бугелях,которыми крепится распредвал,ничего лучше не придумывают как намотать проволочку на болтик,последствия были плачевны,доехав до столицы нашей родины двигатель застучал,распредвал разлетелся на 3 части потому как болтики вместе с проволочкой вылетели,а потом была долгая дорога буксиром в Саранск в -30.В сервисе вроде как ошибку признали,но отдали только половину от той суммы,которую отдавал изначально за ремонт,за замену прокладки гбц,ремонтировать последствия своего ремонта отказались.так что ваш сервис полное г..но,в которое не советую никому попадать.
Павел, вы точно нас ни с кем не путаете, потому что за всю историю сервиса мы либо полностью исправляли свой косяк, либо(при условии, что не наша работа) отказывали вообще в компенсации?! С противоположной стороны здания есть сервис, там работает тоже Антон. Со своей стороны скажу, что подобными вещами мы не занимаемся, я про наматывать проволочки, нам проще либо не делать, либо сделать нормально. Теперь касаемо вашего случая(не важно мои или работники другого сервиса это делали) все работы с двигателем делаются с помощью динамометрического ключа, который уже исключает вашу ситуацию, при условии, что до этого там кто-то не залазил, ничего подобного не бывает И еще важный момент: у меня в сервисе везде стоят камеры, поэтому всегда можно проследить за работой слесаря. И последнее, я всегда готов встретится, чтобы всё обсудить.
Антон,работы выполнялись именно в вашем сервисе,слесарем Александром,который якобы уволился пока я ехал из Москвы буксиром,и мне вы сказали,что со своими мастерами работаете 50на50 и отдадите только свою долю и отдали,точно не помню,но что-то около 2000или3000 рублей.про динамометрические ключи нужно было говорить тогда,слесарю своему,а не мне.Сейчас уже прошло довольно много времени,но осадок от вашего сервиса остался,думаю с качеством выполняемых работ ничего не поменялось и это именно ваш сервис,потому как приехал я к вам тогда через эту группу.
Ништяк расклад, хорошая реклама сервису. В том году знакомый в бош сервисе тоже споткнулся не хило. Нисан так и не запустили
Это не реклама или антиреклама,это опыт 5 летней давности,может сейчас научились ремонтировать,про динамометрический ключ узнали же)))
как успели выяснить по телефону, что ваши обвинения основаны только на ваших доводах, более того после того, как ваша машина сломалась в Москве, вы ее потащили в другой сервис и там ее отремонтировали, а потом приехали ко мне за "компенсацией". Внимание вопрос: на чем основаны ваши обвинения? Может быть есть судебное решение, признающее некачественную работу, может быть есть результаты экспертизы, может быть есть хотя бы какие-то фотодоказательства ваших "честных" слов?
Историй, при которых накосячили с клиентом, у каждого сервиса более, чем достаточно, другое дело кто и как эти вопросы решает. Со своей стороны хочу лишь сказать, что независимо от причастности моего слесаря, мне очень жаль, что у человека остался осадок и что мы не смогли на тот момент разобраться в той ситуации.
Антон,я приехал к вам сразу,после Москвы,и не требовал компенсации,а требовал ремонта,на что вы мне сказали,что слесарь не работает уже и вы не знаете какие работы он выполнял и можете отдать только лишь свою долю.Сейчас как и тогда я ничего не требую и не доказываю,просто вам как автосервису нужно дорожить своими клиентами
Павел, дорожу своими клиентами, правда. НО и за чужие косяки тоже не хочу отвечать(я про работу других мастеров, не работающих в моем сервисе)
Антон,позвонил вам первый я и Антон,просто хотелось бы чтобы сейчас,спустя годы,работа сервиса и квалификация мастеров стала лучше и мы,владельцы ауди,знали куда поехать в нашем городе,где честные и ответственные люди работают.