ну тут у нас есть ребята на b2. по деталям подскажут. я думаю общее что то есть же у них. а за 12 это вообще гуд. уж лучше чем копейка полумёртвая за 10
При очень большом желании и наличии свободного времени можно и заморочится! Сварку и болгарку еще никто не отменял!
Это хорошо когда оптимистично. я как только купил тоже такой был. потом чё то надоело мне. ( хочеться уже А6. хотя понимаю всё это утопия, но возможности нет, да и машину бросать не хочу. Слишком уж она мне обязана!
Не много не в тему. у всех так?? если крутить рулём то , в одну сторону оборотов больше чем в другую?
я рулевые тяги(коромысла) прикрутил к стойки наконечниками., потом поставил рулевую рейку, место которое крепит коромысло к рулевой рейки 2 болтами находиться посередине моторного отсека, но так как на 5-ти целиндровом моторе хрен влезишь , что бы рейку прикрутить к ним. Поэтому я выдвинул рейку максимальнов право и в лючке под акумом их соединил. потом выравнил колеса и прикрутил рейку к рулевому валу. А как по другому то??
Я так понимаю тут только после сход развала выставить нормально можно. если они правильно выставят, то только баранку переместить на валу. Я то просто думал я мож реку неправильно поставил.
имхо сначала выставить баранку по количеству оборотов на середину, потом схождение регулировать тягами
прокрутил руль от края до края, посчитал количество оборотов, потом прокрутил от крайнего положения половину этих оборотов. получится рейка стоит на середине своих зубьев. потом баранку выставил ровно переставив руль не вращяя рулевой вал потом уже рулевыми тягами выставить колеса в нужное положение
надо наверное на торпеду прицепить изоленту и на руль тоже и хоть по таким меткам обороты считать. а развальщик не сможет сделать это? нехочу я уже этим заниматься )))