Сань, заглядывал пока по этому поводу сказать не могу,мне в Москву еще ехать завтра а потом в Самару. Но постараюсь вернуться к сходняку,во встречах когда точно будет известно сразу отпишусь.
Всем привет, подскажите хорошую мастерскую по ремонту АКПП (а6 с5 квадро), прежний хозяин уже ремонтировал коробку и вот опять... перестала включаться первая... нужен хороший мастер, что бы сделать всё грамотно, что б запчасти мог найти, что б к этому вопросу уже не возвращаться.
на днях узнал. что где то в районе есть офигенный спец по АКПП, который учился в Германии, завтра постараюсь узнать контакты
да есть ли смысл покупать целую коробку из-за небольшой поломки? сам всегда ездил на ручке и даже сомневался, брать ли машину на автомате, но в конце концов решил что для Саратовских пробок всё-таки лучше автомат.
Добрый вечер, алкаши! Случилось тут недавно засопливить бачку антифриза, заказал аналоговый 21842 FEBI, до кучи взял красной жижи. Сегодня, в процессе замены выяснилось что разъем проводов у приобретенного аналога не соответствует родному. Но суть не в этом, заколхозить переходник труда не составило. Проблема в том, что при еде по "дорогам" автомобиль начинает настойчиво информировать меня о перегреве двигателя мигая соответствующим значком на панели, при том что стрелка температуры держится ровно на 90 градусах. Кто сталкивался? Как лечить?
Зачем ж заказывал то((( у меня ж есть ориджинал))) за 500 бы отдал... а по теме так она тебя наверное информирует не о перегреве а о недоливе антифриза. (из за колхозного переходника видимо)
Аналогично с бензонасосом. Полярность другая и разъем папа-мама, на старом тупо гаечками, тож колхозил. Машина то поехала. респект Стасу!!!!!!!!!!!!
Ездил сегодня в Энгельс смотреть ауди V8))) 4.2 автомат за 100 тыров, ночь на кануне не спал))) приехал и расстроился((( мертвый машин совсем((( а так хотелось.......
Полностью согласен! Гонки для тупых мажоров. Сел, спокойненько так катишь, слушаешь любимый музчик и насрать тебе на пробки.
Да ну кузов то так себе, ходовка вооообще труп((( и самое обидное то что двигатель в предсмертном состоянии, давление масла почти критичное, гидрики гремят все 32 штуки))) хотя продавец утверждал что после кап. ремонта, только изо всех сальников давит масло... гур гудит как паравоз))) а про режимы кватро -3 продавец вообще ничего не знает) да и еще тормоза то там модные гидравлические , диски НЛО, и все это в состоянии мусорки....
да весь в сомнениях, я в неё уже огого вложил, некоторые запчасти по всей стране собирал, возрадил из небытия... а теперь времени просто нет до конца всё это дело довести. если есть реальный интерес можно подумать.
ну если в нее душу вложил то я брать не буду, мне нужна машина на время, и соответственно не за дорого) кузов 43??? турбо??? кавтро???