Здоровья всем! кароч, недолго пешеходом я был))) пригнал с Волгограда соточку... всё как хотел... можно начинать восстанавливать)))
опять мой дружбан перекуп ))))))))))))))))))))))) пля орал мне что со старьём связываться не будет, а сам купил опять на продажу
Всем привет! вот я и житель Storogovka-newbigcity у меня стоял на аванте, отличный движек, один из самых надежных, и простых в обслуге, 116 кобылей, расход масла был от замены до замены. Сань забирай подлокотник, еле откапал щас)) Стас твое тожи нашел готовь пивандрия)
Всем привет Движок очень хороший если не заремронтирован и укатан(а таких попадается много)Со своими заморочками конечно, но меня только радовал, очень нравился, для Б4 самое то для гражданской езды. А ты с какой целью интересуешься? Добро пожаловать в Татищевский район! ЗЫ, Диман, а почему у АВК 116л.с.??? Все гдаже 115 было
В общем спасибо всем! Постараюсь ответить в одном посте... Фоток пока нет, наружка жесть-жестяная((( хвалиться особо нечем (хотя для себя надо будет сделать, чтоб потом сравнивать))), салон более менее живой, Рекаро велюр, панель короткая, климат,круиз...ЭСП перед, зад вёсла... двигло - по мелочи, сечет глушак (деталей пока не знаю), гремят заслонки впуска (болезнь евоная))масло пока не трогает, обходится бензом (литров 8-9 по трассе съел сцук)... короче непаханое поле, вотЪ... осознаю всё и начну по тихой грусти))) Саня, движок АВК Лёшка с Татищева должен знать, у него была Б4 вроде... нормальный движок, электронный впрыск, 16 клапанов, 2 литра... и таки да - Здоровья всем! з.ы. А вот и Лёха)))
приветствую друзья!!!)))) хочу вам поведать о моих приключениях произошедших со мной в эти два дня. У моего отца ауди а6 с5 кватро турбо дизель, на ней он с матерью решили поехать в деревню (Вольский район 170 км от Саратова) , пред отъездом отец пошутил: типа будь на чеку позваню притащишь меня на тросу от туда)))) И вот "нежданный звонок" через несколько часов после отъезда родителей: отказал генератор за 100 км от саратова, доехали до деревни на аккумуляторе. Обратный путь предстояло проехать на заряженном аккуме , но не судьба, те зарядки что есть у моего деда в деревни ни как не хотели заряжать 100 амперный аккум..... Подумав я решил вчера ночью выдвинуться к родителям на помощь с паяльником, тестером, и набором инструмента. Приехал в деревню в 00:30 , с утра я и мой гениальный ум приступили к работе))) через 2 часа был снят и пропаян якорь генератора, установлен на место, все собрано. Тронулись на Саратов на двух "крутых " аудосах, все было классно перли всю дорогу 150км/ч. а я гордился своими "золотыми руками")))) А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: отец ехал первым, тут он включает аварийки и прижимается на обочину..... Ну я думаю наверное пайка не выдержала и все отвалилось..... а хрен там был машина просто заглохла. Открыв капот у меня навернулась слеза...... я увидел оторванный шкив распредвала, он лежал в сторонке среди кучи изрезанный ремней генератора, ГРМа и ремня тнвд..... Дальнейший наш путь не был таким жизнерадостным, так как моя турба квака тащила изо всех сил, этот турба дизельный авант... до саратова оставалось 70 км(((( Так что теперь меня ждет увлекательная разборка и диффектовка этого замечательно двигателя....... Скорее все замена клапанов и некоторых поршней. ВОТ ТАК)))) посочувствуйте ребят.....