Спасибо Ринат) балиин... сочуйствую... мне кажется, после дефектовки надо присмотреться-прицениться к контрактнику... та нивапрос Саня)
дешевле нет не знаю, НО вот пробега в нем должно быть куда меньше +ремонт нужен более квалифицированный, чем "вкладыши-колечки кинуть", так как возможно всё -выход из строя не по старости, а аварийный(, и я брал бы с навеской полной! по отдельности дороже будет..
дешевле, посчитай весь материал+работа, если будешь делать сам то да, рублей на 5 дешевле выйдет, но не факт что надолго хватит и хорошо поедет, а контрактный должен быть и с наиболее меньшим пробегом и в лучшем состоянии.
Год 2013 берет своё . Я тогда не буду докучать со своей проблем у тебя их побольше . Пойду бутылки сдавать чтобы накопить на настройку зажигания .
мои поздравления Олег! заслонок там кажись нет вовсе, перегородки пластиковые, разбирай и выкидывай их оттуда когда наладишь, будут только положительные эмоции
печалька, но не унывай, всё лечится возможно,но. был случай, друг взял себе контрактный мотор 2.5 тди на опель фронтеру, весь в пломбах такой. 95тр и куле, турба мертвая не факт!