Cань я даже незнаю как это проверить))) мб незначительно на климе меньше тк автоматика, а так разве тебе даст что-нить разница в 0,5л на 100км?
С климой должен быть меньше. Следил за работой его,нагоняет выставленную температуру и отключается компрессор кондея,температура повышается и он включается опять. А на кондее он всегда молотит.
Клима, это тот же кондей, только с электронной регулировкой температуры. На кондее ты температуру регулируешь крутя ручки, а на климе выставил температуру нужную, и электроника поддерживает ее. По поводу расхода, если клима или кондей работает хорошо, то в жару ты не пожалеешь лишних литр два на сотню поменять на комфорт.
У тебя есть клима? Или ты так предполагаешь? Ты следил на каком автомобиле? Если на свежих климах, то так и есть, а на старых компрессор постоянно молотит, регулировка температуры идет заслонками и скоростью надува. А вот на кондее он как раз отключается.
+климы это конечно же в первую очередь внешний вид, никаких крутилок, очень удобно пользоваться кнопками, дисплей радует глаз, в ней же стоит датчик внешней температуры) регулировка потока воздуха в любых направлениях, регулировка скоростей вентилятора, выставляешь нужную температуру и она его поддерживает, - пока не нашел))))
стоя в пробке в самую жару мне по барабану на 1л или на 1,5 она кушает больше))) мне свежо, комфортно, спокойно, и радует глаз когда в соседних авто пыхтят, злятся в жару у кого нету ни кондея ни климы
Мне кажется не те приоритеты выбрали в климе))). Основной плюс климы, это тонкая настройка нужной температуры, и автоматическая поддержка этой температуры. Климу и кондей знаю не по наслышке, на своей клима, на рабочей кондей. На кондее как не регулируй, все равно из сопел будет дуть ледяной воздух, разница только в том, под каким потоком, и с какой протяженностью, а в климе поток идет холодный или более теплый, все зависит от ваших настроек.
с этим соглашусь, тк на прошлом авто особенно на трассе приходилось выключать кондей, потом снова включать, тк очень тяжко и неудобно за рулем было крутить.
всем спасибо за рассказ про климу.я спать. ну чё виноград ктонить заберёт у меня.ведер 5-6 висит.мне просто уже некуда его девать.
Работает у меня так: включаю кондей,обороты чуть садятся,дальше дует холодный воздух,потом в салоне щёлкает релюха еле слышно,вентилятор охлаждения включен, обороты чуть повышаются,проходит время опять щёлкает релюха и опять обороты чуть падают. С улицы,точнее при открытом капоте при этом от компрессора тоже слышно чуть заметный щелчок. Что этотогда как не отключение компрессора? Может я чот не так понял? Может у меня с климой бяда какая???
Это уточни, кондей или климат, прост у меня на климате компрессор работает постоянно, кроме низкой температуры на улице, что т около нуля, тогда компрессор не запускается, или если его отключить с кнопки управления.
Я имел ввиду климу. У меня работает она так. При низкой температуре у меня тоже не включается. У меня шнурок есть,подключал по климе ошибок нет.
Не сразу обратил внимание, у тебя машина моложе моей, я точно не знаю с какого года стали делать отключение компрессора по какому то там датчику, так что это нормально.