Всем привет у меня вопрос нашел объявление на авито 100 ку разбирают и вот в чем вопрос фары у неё линзовые стоят хочу купить как думаете от чего они и подойдут ли мне если подайдут то че переделывать надо будет ????
они вроде от А6 и на S -ках. люди давно уже стаят линзованные ))))) проводку итолько переделывать надо
ну это я не знаю. скорее придётся докупать фишки для них. у тебя же и ближний и дальний в одной фаре, а тут они разделяются. соответственно фишки другие. вообщем бери! сделать всё можно. сейчас придут у кого 100-ки всё расскажут подробнее
Варианта два: 1. Фары от TDI? либо от S4 - самое то, ничего переделывать не надо, НО!! 100% отражатели мертвые, света никакого, брать только по установку живых линзовых модулей со свежих машин; 2. Фары от А6 до 1997г.в. со стеклами от ТDI/S4 - могут оказаться новые (как у меня ), но фишку на проводке нужно будет менять - на А100 4 пин + противотуманка 2 пин, на А6 - 5пин. Докупаешь сами фишки и один пин мелкий, перекидывать - 15мин., на туманку провод резать и сращивать придется, т.к. туманка в фаре. А в целом - линзованные родные фары нах не нужны, даже у новой норм свет только дальний , ближний получше, но все равно хреновый. Правильнее и лучше купить задешего сильно БУ фары, поменять стекла и линзовые модули на новые - вот тогда эффект приличный. В идеале вообще биксеноновые модули воткнуть, правда это другие деньги получатся.
Короче стоят они на сотке универсал я спросил от чего сказал что от S4 вроде бы как узнать то вообще !!! а сколько будет поменять линзовые модули??
Подскажите мастера по KE инжектору в Саратове!!! Звонил Владимиру в Энгельс, но он за мою не взялся. Симптомы: при разгоне (также при трогании если не совсем медленно или в горку) клюет носом (сильный рывок). иногда при этом глохнет. Где можно измерить давление топлива? где взять манометр с переходниками?