Загляни сзади фары, на ТDI/S4 фаре 3 разъема - под головной свет 4 пин., под туманку 2пин., оба круглые, под электрокорректор квадратный х.з. сколько пин. Родные галогенные модули уже не найдешь, а вот что то с машин 2009...2013 г имеет смысл. Можно поставить бигалоген, дальний вообще супер будет. Модули будут в пределах 1000...2000р шт. НО!! намного эффективнее родных, т.к. новых разработок. Фару на А100/А6 45 переделывать вообще одно удовольствие - отщелкнул клипсы, снял стекло и разобрал всю до винтика, макс. полчаса, час на изготовление переходной пластины и час на отстройку луча. Все, можно ставить и получать удовольствие вечером. Вот на А6 С5 фару хрен разберешь...но это уже другая история)).
Привет всем! Закончил перепрошивать коробас,я х.з. хуйня какая то,ставил эконом режим,никакой разницы,что спорт,что эконом. Плюнул выставил заводские установки,вроде переключает до 3000 оборотов. Пиздёшь один на этих форумах. И блин адаптация ДЗ не проходит почему то,может с семёркой не работает,и надо чтоб ХР стояла,или ДЗ писдес,но ошибок нет.
если фары от Эски или ТДИ, тофишки не надо переделывать, просто для туманок снизу фишку (длины хватает вполне) подключить к фаре), а вот с А6 фары да, надо фишки менять... Здоровья всем!
Главное что б масла достаточно было в АКПП. 50км со скоростью до 50км/ч, потом полчаса-час, чтоб масло остыло, потом опять 50/50 - это по букварю. Свою тащил 100км полдня - масло в коробке нагревалось за эти 50 км до 150град, смотрел по вагалке, стоял ждал пока остынет по часу. Гемор короче. Знал бы - эвакуатор лучше взял.
понятно спасибо.тоесть по городу можно прокатить,но в каком положениикоробки?. и коробку из положения "Р" в положение "N" переводится только при заведённом движке?
При включенном зажигании разблокируется рычаг АКПП. Но я бы все равно посоветую эвакуатор, по городу это небольшие деньги. А вот если фрикционы подпаленные, если неисправность АККП такова, что втулка маслонасоса АКПП приварилась, масло выгонит за минуту, причем прямо при буксировке, а увидишь это только дотащив авто до дома, т.е убъешь коробку окончательно. Хотя при любом раскладе, если проблема АКПП не в соленоидах и гидроплите, т е. в управлении, один черт капиталить коробку полностью, ибо на повторно разобрать/собрать, снять/поставить отдашь денег как за полкапиталки коробки.
Спасибо за мастеров по инжектору. Похоже к ним мне еще рано. Видимо придется мыть бензобак. Где такое делают? Самому не получится .