ИМХО А6/45 все же "свежее" выглялит чем 100-ка, и панелька электронная вместо старинных колесиков... 2,6 движок распространенный, комплектацию -это уж тебе решать, но климат у них у всех. Неплохо бы штатный БК с "мультами" вещь полезная и интересная.
Щас собрал все чеки на бензин когда ехали с москвы.пока по москве в пробках накатались и потом по трассе мы проехали 1200км.заливал несколько раз вышло 89 литров.из этих данных получается что расход 13,5 литров
с 1991 по 1997 всё одно и тоже, главное определиться с состоянием авто, а не с годами выпуска... есть немного отличия первых АВС от последних версий, но это не суть критично.. машин с передним приводом тыщща))) а вот с полным раз-два и обчелся.. так что просто выбери себе тачку по душе и всё!
Лёх, у старой панели свои плюсы... она аналоговая, т.е. приборы работают по факту, а вот у А6 панелька электронная и все данные (вода, бенз) работают по усредненной схеме, дабы не травмировать нежный мозх среднестатистического бюргера)) да и колёсики проще смотать)))если чо)
стопудово есть, главное не торопиться и смотреть...смотреть...смотреть... да, будут расходы на поездки-осмотры, но лучше перебдеть, чем недобдеть))) за эти деньги можно взять почти идеальное состояние... кто ищет, тот наёдет)
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1996_127787954 но чот докуя хочет, может двинется
"УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ И ПОТОРГОВАТЬСЯ НЕ БЕСПОКОИТЬ !!!! ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЕЁ ЦЕНА !!!!!!!!!" это скопировал с объявы
Принципиально А100 и А6 никакой разницы, различия в экстерьере. Некоторые болячки А100 ваговцы на А6 уже вылечили. Вот только по поводу двигла я б смотрел в сторону 2,8 ААН. Ибо 2,6 АВС - это "задушенная" и ухудшенная версия ААН. На низах АВС - это просто труп, ехать начинает с 3000тыс/об. Про вечно секущий и поджсасывающий пласмассовый впускной коллектор вообще молчу - на ААН он весь из металла с одной прокладкой и без проблем. В идеале вообще найти А6 с двиглом AFM (это как раз заводской гибрид АВС и ААН по надежности и тяге), но таких мало и выпускались такие А6 только в 97г. Правда ресурс ЦПГ у АВС побольше, чем у ААН - колечки потолще и поршня побольше, соответственно ААН выбирать нужно потщательнее, обязательно смотреть цилиндры на задиры, давление масла в двигле и в ГБЦ, и компрессию. Из опций я б смотрел наличие подогрева и, как уже сказали, наличие БК с БСК и климата. И от кватры не стоит отказываться - разницы в цене практически нет, в обслуге чуть-чуть дороже. Ну а преимуществ просто вагон. http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...1996_127787954 , задний пласти на номере расколот, ксенон колхооооз страшный, сто пудов уезженная, описалово либо от перекупа, либот от чела, нихрена не понимающего в своей же машине и гоняющего по любой причине на СТО. 300 круб- это S-ка 94г. в хорошем состоянии, либо А6С5 с перебранным двиглом и прозрачной историей( клубень с Саратова на АК продавал такую. http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1995_246164076 сам не смотрел, но по заявкам продавана имеет смысл посмотреть. Скорее всего есть проблемки либо с кузовом, либо с двиглом, подушки безопасности водителя тоже скорее всего по факту уже нет, но все чинится))). Даже мертвое двигло потянет за собой только блок с живой ЦПГ в пределах 15 тыр, переставить проблем нет никаких. Главное, что б торсен с карданом живые были, и кузов не из 3-х сваренный. P.S. Владею А100/2,6 АВС 1993г. моно с 2007г.,
нет практически разницы в расходе у моно и кватры, ну мож у кваки на 1 литр больше, по подвеске, я переднюю чаще тресу чем заднюю