Да нет этих минусов, незначительны они. Вот прокатит кто нибудь тебя потом на кватре - локти кусать будешь.
"Расход по городу 8-10 литров по трассе 10-11 литров при любой скорости" - нагло врет. Расход нормального отстроенного исправного двигла АВС 2,6 должен начинаться от 13,5 л/100 в городе и 7,5л/100 на трассе. Если меньше - гоняет на обедненной смеси=куча подсосов, авто не едет на свои 150лыс и клапанам (выпускным особенно) недолго осталось.
В пределах 1л должно быть при исправных тормозах и стоковых колесах. Кватра на сухой дороге помедленее разгоняется, потяжелее чем моно. Но на снегу, сырой дорге - думаю расписывать не надо. Из содержания - при исправном кардане, торсене и заднем редукторе - только задние развальные тяги считаются расходником, так же как и передние рычаги на моно. Зато шрусы (наружные) и триподы(внутренние) ходят в среднем в 3 раза больше - нагрузка то делится на два.
Снимал на холодную, прогревочные обороты 1100. В принципе смотреть нужно, и цена совсем не срочная - срочная 170..180 должна быть. Так то авто норм выглядит, я б посмотрел. Приборка неполная(((, полочка конечно удобно, но мне б больше пригодились бы показометры давления и особенно температуры масла. И по контрактному двиглу основной вопрос - за сколько брал и перебирал ли перед установкой, хотя бы сальники/прокладочки менялись ли.
Вот по этому у меня АВС с впуском, расходомером, моторной косой и мозгами от ААН+чип = тяга на низах, мощность как у ААН 2,8, налог и ресурс ЦПГ как АВС 2,6))))
Вот вы мне дали инфы для размышления!!! По комплектухи хочу что бы клима была, естественно ручка, попогреи, ну и всякие цацки типа люка и допприборов. Уж не говорю про зеркала с обогревом, электростеклоподьемники. И вот чего очень хочу это светлый салон!!! Либо полчерного полсветлого!!!
Клима, МКПП, ЭПС 2 или 4, зеркала электро с обогревом - это базовая комплектация. Попогреи тоже часто встречаются. Вот люк с комфортным управлением, зеркала с электроскладыванием, система ASR(антибукс при трогании), вебаста - уже редкость, (зеркала склад. вообще эксклюзив, ставились на S6). Салон светлый (сидухи + обшивки) за 8..10 тыр с рекаро тканевой купить - вообще не проблема+ торпеда за 1000р+1500 ковер светлый - продашь свой = совсем недорого. Выбирай лучше поживее машину, а ништяки все сами найдутся. Да, и колхозить ничего не придется - просто покупаешь комплектом и ставишь, вообщем как в лего..
Усе понял Лех!!! Благодарю!!! Обьявы смотрю, в некоторых есть допы, в некоторых нет. Если возьму без допов, будет ли возможность их установить??? Это предусмотренно? С электрикой надо будет че нить мутить?
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1996_127787954 Кирюх вот интересный экземпляр. Про неё можно у Гришки с Вовкой поспрашивать. Эт наши автоэлектрики в Энгельсе. Один раз сам её видал в живую, аппарат отличный и живой для своих лет! Забыл сказать Всем привет!!!
Ну вот смотри, например попогреи - коса проводки с двумя регуляторами в панель 1,5..2 тыр, подключаешь 4 разъема и все. Дольше салон разбирать, ну если укладывать в родные короба и хомуты, типа так на заводе сделали))). С приборкой полной посложнее - если панель короткая, соответственно может не быть датчика температуры масла и давления, соответственно проводки. НО в маслонасое отверстие с резьбой под него есть, стоит заглушка. Т.е. просто покупаешь датчик, проводку с разбора( косичка отдельная) и тупо вкручиваешь/протягиваешь провода - втыкаешь в приборку, прописываешь через комп - все. Вся проводка разделена по жгутам - на мотор, на допприборы, на климат, на АБС, на фары, на зеркала, на попогреи, на задние фонари, на ЦЗ. Может так быть, что люка например нет, а проводка под него проложена.
Таки я и спрашиваю, будет ли возможность их потом поставить без проблем или придётся мудрить с подключкой?