как такой вариант??? http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/audi_s4_1993_153188721 Звонил продавану, говорит, что по хорошему покрасить нужно, а остальное все в норме. или это вариант в воронеже http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_s_probegom/audi_s4_1992_249429411 она же на автосру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52279736-c4baee.html
нехило так 230 кобыл.... внешне всё красиво.и салон и кузов.за 175 сбивать его. правда с жопой чёто было
230 род капотом, 110 в ПТС!!! Попросил знакомого с Воронежа, узнать про неё. А то звониш, видят что с другого города, говорят что все акуенно, а на деле зопа!!!
Блин парни , эска это круто, вот только советую ради интереса почитать про обслугу, про ремонт на http://turbo-quattro.com/forum.php. Порядок цен на ремонт S4: - тормоза сток, гидравлика, замена раз в 2 года на круг~50круб; - замена на вакуум (от S6, например) ~30круб; - замена тормозов сток НЛО на тормоза от S6 - 35..40круб(ноги +диски+суппорта);ибо родные торм. диски стоят как чугунный мост... - ремонт головы, 20клапанов, 2 вала+цепь - от15тыр, чаще всего замена, ибо трещины; - турбина - от 7тыр за б/у; - выпускной коллектор - х.з, трескается от 3тыр б/у; - коробка - 15тыр, рвут 1-2 передачу на раз-два; - задний редуктор - от 3тыр б/у, от V8 от 5 тыр б/у, тоже рвут вместе с коробкой; - умирающие катушки, меняют вместе с коммутатором от ТТ ТSI кажется 7500р за 5 шт в сборе с проводкой; - про шатуны и коленвал не скажу, но на форуме всплывает частенько "куплю..." . Сам в эске только в двигле гайки покрутил немного и пару раз прокатился, все супер, но ремонт, см выше...В свое время от покупки отказался ((( Про рвущиеся патрубки наддува, последущую опрессовку - авто все же уже под 20 лет, резина стареет, а силикон на круг получается от15тыр в среднем. Что бы эска поехала до исправного состояния на свои 230лыс, ввалить в первый год 150..200 тыр - это считается нормально и немного. Ухоженный авто начинается от 300 тыр. "Папа, а правда, что есть небитые и нечипованные эски - нет сынок, это фантастика")))). Для примера вот живая на 100% S4 c перебранным от и до двиглом, правда совсем не сток, поршня, шатуны, форсы, турба и много чего еще затюненного: http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_s4_1992_233975774 Но и тут - плюсом скорее всего замена сцепы, заднего редуктора, покрас целиком, мелочи типа молдингов. Куча деталюшек в оригинале уже не выпускается, и замен нет, только б/у, например маслофорсунки. Эску брать стоит только второй машиной, на выходной день покататся. Крылатая фраза "Эска может быть поджопной машиной только у олигарха"))) У меня совсем не эска, но тоже млин, две турбы+куча патрубков наддува+клапана наддува/байпаса и т.п. - все проблемы похожи. Про расход - от 18л в городе. Исправный АВС от 13,5л. Вот как то так - берешь такую машину, имей еще 150тыр на всякий случай, чтоб авто ездило, а не стояло.
Всем привет Кирюх на счёт первjго варианта не знаю, фоток прям не пересмотреть. Но по второму вопросы. Почему капот с фарами на S4 от S6???
а ты что думал мы ради прикола что ли Санька ассса от S -отговаривали?? нахрен она не всралась. не потянешь ты её Кирюх.
Потому что стекло на S4 галоген стоит по 2,5руб, на ксенон 4круб и только оригинал, а на S6 можно стекла Hella прикупить по 900р. Так что проще при случае капот сменить - дешевле получится и практичнее на будующее, вдруг опять камешек в стекло...Кстати приборка тоже от S6, экран БК потек, индикатор температуры или проц на приборке помер. Если уж так эску захочется, я б посмотрел например эту: http://turbo-quattro.com/showthread.php?14224-Решил-приценится-S4-92-год-6мкп-Авант Не без косяков конечно, в меру усталая, - климат вернуть, капот(ара тюнинг)))) поменять, салон почистить, мож че подкрасить. Зато двигло в норме, болячки детские с тормозами т.д. решены, по цене можно подвинуть хорошо, авант. Машина на виду на форуме, история опять же известна. Если б не было 2 авто в семье, себе забрал бы.
я конешно могу ошибаться, но заменой одного капота там не обойтись. меняются и крылья и фары и капот ну и заодно бампер раз решил в А6 превратить