Статус темы:
Закрыта.

Саратов IV

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Ziama, 26 май 2012.

  1. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Доброе утро всем :hi:
     
  2. Raf-4

    Raf-4 Участник форума

    15 янв 2013
    358
    Аudi100/2.0/RT/90г
    ЗдравствуйтЭ!!!
     
  3. Numskull

    Numskull Новичок

    24 дек 2013
    13
    80/B4 2.0 93г.
    Доброе утро всем!!!
     
  4. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    Оооо новенький!!! Расказывай чо да как???
    АлКаш???


    Даров всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
  6. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    заехал домой пообедать, решил загленуть, а тут глушшшшшшшшшшшш....э.
     
  7. Raf-4

    Raf-4 Участник форума

    15 янв 2013
    358
    Аudi100/2.0/RT/90г
    ну правильно, все ведь едят, точнее ели, а согласно поговорке: "когда я ем ....."и т.д. :ded:
     
  8. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    #30468 Кирюхо, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Кирюх так ты же не хотел эску....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    А почемы бы и нет!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    230 род капотом, 110 в ПТС!!!
    Попросил знакомого с Воронежа, узнать про неё. А то звониш, видят что с другого города, говорят что все акуенно, а на деле зопа!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    эт я видел что 110.а жрать сколько она будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    Да получается также как и квака А6 с 2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #30475 Xitroman, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Блин парни , эска это круто, вот только советую ради интереса почитать про обслугу, про ремонт на http://turbo-quattro.com/forum.php.
    Порядок цен на ремонт S4:
    - тормоза сток, гидравлика, замена раз в 2 года на круг~50круб;
    - замена на вакуум (от S6, например) ~30круб;
    - замена тормозов сток НЛО на тормоза от S6 - 35..40круб(ноги +диски+суппорта);ибо родные торм. диски стоят как чугунный мост...
    - ремонт головы, 20клапанов, 2 вала+цепь - от15тыр, чаще всего замена, ибо трещины;
    - турбина - от 7тыр за б/у;
    - выпускной коллектор - х.з, трескается от 3тыр б/у;
    - коробка - 15тыр, рвут 1-2 передачу на раз-два;
    - задний редуктор - от 3тыр б/у, от V8 от 5 тыр б/у, тоже рвут вместе с коробкой;
    - умирающие катушки, меняют вместе с коммутатором от ТТ ТSI кажется 7500р за 5 шт в сборе с проводкой;
    - про шатуны и коленвал не скажу, но на форуме всплывает частенько "куплю..." .
    Сам в эске только в двигле гайки покрутил немного и пару раз прокатился, все супер, но ремонт, см выше...В свое время от покупки отказался ((( Про рвущиеся патрубки наддува, последущую опрессовку - авто все же уже под 20 лет, резина стареет, а силикон на круг получается от15тыр в среднем. Что бы эска поехала до исправного состояния на свои 230лыс, ввалить в первый год 150..200 тыр - это считается нормально и немного. Ухоженный авто начинается от 300 тыр.
    "Папа, а правда, что есть небитые и нечипованные эски - нет сынок, это фантастика")))).
    Для примера вот живая на 100% S4 c перебранным от и до двиглом, правда совсем не сток, поршня, шатуны, форсы, турба и много чего еще затюненного:
    http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_s4_1992_233975774
    Но и тут - плюсом скорее всего замена сцепы, заднего редуктора, покрас целиком, мелочи типа молдингов.
    Куча деталюшек в оригинале уже не выпускается, и замен нет, только б/у, например маслофорсунки.
    Эску брать стоит только второй машиной, на выходной день покататся. Крылатая фраза
    "Эска может быть поджопной машиной только у олигарха")))
    У меня совсем не эска, но тоже млин, две турбы+куча патрубков наддува+клапана наддува/байпаса и т.п. - все проблемы похожи.
    Про расход - от 18л в городе. Исправный АВС от 13,5л.
    Вот как то так - берешь такую машину, имей еще 150тыр на всякий случай, чтоб авто ездило, а не стояло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    Блин, Лех, вот это ты мне дал инфы для размышления!!!

    будем думать!!! спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Всем привет

    Кирюх на счёт первjго варианта не знаю, фоток прям не пересмотреть. Но по второму вопросы. Почему капот с фарами на S4 от S6???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    а ты что думал мы ради прикола что ли Санька ассса от S -отговаривали??
    нахрен она не всралась. не потянешь ты её Кирюх.
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #30479 Xitroman, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Потому что стекло на S4 галоген стоит по 2,5руб, на ксенон 4круб и только оригинал, а на S6 можно стекла Hella прикупить по 900р. Так что проще при случае капот сменить - дешевле получится и практичнее на будующее, вдруг опять камешек в стекло...Кстати приборка тоже от S6, экран БК потек, индикатор температуры или проц на приборке помер.

    Если уж так эску захочется, я б посмотрел например эту:
    http://turbo-quattro.com/showthread.php?14224-Решил-приценится-S4-92-год-6мкп-Авант

    Не без косяков конечно, в меру усталая, - климат вернуть, капот(ара тюнинг)))) поменять, салон почистить, мож че подкрасить. Зато двигло в норме, болячки детские с тормозами т.д. решены, по цене можно подвинуть хорошо, авант. Машина на виду на форуме, история опять же известна. Если б не было 2 авто в семье, себе забрал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    я конешно могу ошибаться, но заменой одного капота там не обойтись. меняются и крылья и фары и капот ну и заодно бампер раз решил в А6 превратить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...