я помню в Марксе учился, готовили мы лыжи с физруком, сначала лыжи подготовили к зиме, потом сами наготовились а вообще лыжи вещь хорошая
Знакомая история !!! защищал я как то диплом, в качестве "благодарю" притаранил членам приемной комиссии литорок чудо жидкости, и после каждого защищаегося они стали в подсобку нырять и в качестве ответного "благадарю" меня тоже звали, короче к моменту когда подошла моя очередь, смелости и уверенности у меня прибавилось, результат защита на 5ть
везет, мне ещё 3 часа мля, меня эта система охлаждения заипала, недавно поменял крышку бочка расширительного, поставил термостат все стало нормально, сегодня опять за пару минут температура за 100, как было до того как крышку поменял.... чё надо не знай
наверно воздушная пробка.у меня так быстро температура поднималась когда тосол замёрз (мороз был более 30 ,лет 9 назад ,да и тосол бадяжный)
да помпу смотрел как-то, когда у меня закипел однажды, она в норме, термосу была хана, поменял, периодически всё-равно нагревалась, ну осталася крышка, вот поменял и её и всё отлично стало, сегодня не знай что случилось.... ну а пробка же выгоняется когда заливаешь антифриз, где-то я читал про наши движки...
ну вообще воздух надо стравить. а так вроде конструкция по крайне мере моего движка и тому подобных и вроде как и 5-ти котловых такова, что воздушной пробки там не образуется! на V6 вроде как тежеловато выгнать пробку (у них даже на термостате был клапанок сброса)
ну а откуда она берется, если до этого всё зае... хорошо было? Как теперь её выгнать (если в ней дело допустим) ну я крышку откручивал, воздух сошел, потом вроде придержалась температура на 87 градусов, через пару минут опять полезла вверх
а чё у тебя там залито? да вообще впринцыпе как я разница так то.... так пля и головку поведёт ((( если конечно прибор не брешит