Привет! Сегодня на колесах хотя холоднее чем вчера, аккум зарядил с вечера, нашли старую плитку с открытой спиралью, правда спираль была порвана и походу не раз уже соединяли большого куска не хватало, ну хрен с ним, соединил, под поддон поставил, минут сорок грела, наверно помогла чуток, раз завелась, ну и на работе через два часа прогреваю по минут 10-15, пока збц )
че вы какие с етими морозом, ппц просто, вчера машину поставил во дворе в 11 утра, в час ночи думаю пля надо посмотреть скока там, было -28, (думал будет -30 может прогреть а то почти сутки) думаю не буду ничего делать, в -31 же завелась, утром сморю и акуел -35 почти, в голове мысль такая пронеслась а вдруг? выхожу, первая попытка 2 сек крутит норм, жду 15 секунд. вторая попытка и тут же завелась, и все нормально ниче не пердело, не троило, разогрелась как обычно и поехал все норм, откатали по городу и домой.
когда ставишь плитку под машину на движёк положи одеяло чтобы лишнее тепло не выходило из под капота.так быстрее прогреется весь движёк.потом сними когда буш заводить.я так на мерсе делал те года и всегда помогало.одеяло скинеш и там чувствуется теплее и трубки мягче становятся и топливо подогревается.
Утро 10-00. На улице -28град. Завел с первого раза, 4 оборота стартером. Авто (А100) стояло неделю. До 70град прогрелось за 25 мин(6 мин. на месте, остальное неспешно в движении). Через 40мин. покатушек по городу температура двигла дошла до 90град, климат начал понижать обороты вентилятора печки, на климе +22град. Вообщем, нифига это не морозы))).
Эх блин, стоя все могут)))). Некогда стоять было. И кстати, сейчас в городе красота, пробок то почти нет, за пару часов все дела переделал, и волжском районе, и в заводском, и в октябрьском.
так на ходу быстрее должна) может из-за климы? просто я при заводе ее выключаю, через 12 мин вышел уже температура 90 при -35 на улице, включил климу на всю жару и поехал)
Привет соседи!!! У меня за 12 минут и стрелка то не шолохнется, тока на ходу греется. Печка зверь, если остановиться то выдувает тепло из мотора момент
Климу не трогаю, стоит +22, дует как хочет))). Стекло же опять плавно надо размораживать. Рециркуляцию иногда включаю, в салоне нагревает быстрее немного. Ну нагревается же))) Иначе что то не так.
Доброго вечера! Я так и делаю, климу выключаю, движок быстренько температуру набирает, а потом климу с рециркуляцией включаю на +25. Машина всегда на улице, поэтому такой алгоритм отработан давно, на бывшей Б4 делал также. Блин, настращали вчера, типа -36 будет, я аккум вечером снял, домой занес, утром смотрю -32... Нафига думаю снимал... Пальцы чуть не отморозил пока акум ставил...
Да ну, на то она и клима, что б поменьше в кнопки тыкать))). Пользую 2 кнопки - "авто" и "рециркуляция", иногда в снегопад "разморозка лобового стекла"))) Вообщем, меня все более чем устраивает. Не стоит сравнивать R5 4ц и V6. V6 намного больше тепла дают, котлов же аж целых 6))). И летом кстати тоже))) А я аккумулятор с машины не снимаю, дома еще один есть))). Принес, завел, унес. Правда за год 1 раз только понадобился(на ночь магнитолу забыл выключить).
Всем привет Парни не знаю как у вас но у меня на 45-е при заводе машины климат работал на 1 скорости, можно сказать что почти не работал. И сам включался он на полную катушку когда машина прогреется градусов до 30-40 наверное и из танелей шёл уже теплый воздух. Т.е. пока она холодная молотит климат работает на первой скорости и не припятствует прогреву двигателя. двиг 2,6 АВС
Все так же, после прогрева до 50град (по приборке) клима сама увеличивает обороты ступенчато до максимума.
незнаю при выключеной климе и включеных фарах при -30 и более прогревается до 90 градусов за 10-12 минут, не 70 а 90!!! и движек у мну не V6 а обычный 1.6 АНуеL если клима включена там на +23 и выше и вторая скорость за это время максимум до 50, и то наверное не факт.