вакуум криво у него стоял, был прикручен на 3-и гайки,4ю специально походу не поставили, потомучто 4-ю гайку прикрутить и открутить на 45 кузове МКПП ебля ещё та мешают педали, может и у тебя так же езжай к Вовке(remss77) и Григорию в Энгельс, они тебе всё сделают
Опоры двигателя ни у кого лишние не завалялись на мой движёк?.выдернул сегодня его а там ещё и опоры мёртвые,а свиду не скажешь.Вот сроду бы не подумал что смогу в однушку выдернуть такой движёк.А весит от счук 160кг.
я уже разобрал)) да, кривовато стоит, я еще с сервиса забирал в глаза бросилось, но значения не придал... пойду с салона посмотрю гайки.
ну нет. только ГТЦ снял. видно что шток криво ходит, а когда его центруешь как раз и шипит... гайки в салоне все 4 на месте, может подтянуть посильней...
Истину глаголиш!!! При неровной установке вакуумника, происходит смещение, диафрагма вылазиет из под резиночке на болте, и начинает сопеть, с каждым разом все сильнее и сильнее, у меня аж до свиста доходила!!! На двух вакуумниках была такая проблема, решилось все разборкой вакуума и его правильной установкой!!!
Тебе нужно снять вакуумник, разобрать его и заправить диафрагму под резинку. Если конечно у тебя диафрагма ещё не прорвалась!!! А потом, самое главное, его правильно установить на место, при этом проверить посадочную площадку на предмет кривости!!! При необходимости место это выровнить!!!