новый кат хорошего качества стоит очень очень очень дорого. а если брать те что тыщ так за 8- 10 . велика вероятность что загориться чек и это просто деньги на ветер. после 2 месяцев лазания по форумам я понял что евро-2 и кат нафиг это лучший способ. еще как говорят от нашего бенза "хорошего" качества новый кат превратиться в старый через40-50 тыщ.
я думаю нет. цена ката такая высокая потому-что его соты состоят из драг металов платина и всякая х рень. а вот их количество и влияет на качество дожига смеси . если их мало дожиг происходит плохо и соответственно 2ляма думает что кат плохой и вылетит джеки чан. на одном форуме прочитал что килограмм сот и ката из (сломанного ката) стоит около 60 долларов. а ты говоришь что новый кат за 4кр хороший. ИМХО
А некуй переобуваться раньше времени, уж лучши подтереть шипы, чем потом врюхаться в ремонт машины, смотрел ради интереса состояние резины после зимы на задних все шипы на месте, на переднем правом 2-х нету, на левом одного, и то думаю сам виноват когда шлифовал на асфальте)))
Че про шипы то говорить? И так полгода, с декабря по апрель на шипах по асфальту ездим, так что 2 недели больше ничего не решает, а жопе спокойней
про что я и говорю, и жопе и башке и всему остальному) неделей больше, или меньше никакой разницы, если тока шум от резины, так за зиму уж привыкли)
Дык я не утверждаю, я спрашиваю подойдет или нет. Предлагаю варианты, так сказать. Б/У тоже не вариант?