Я те больше скажу, я на авиту залез , увидил их стоимость у меня глаз задергался , теперь ночью плохо сплю
На механике только этот мотор, потом только S8 4.2(360сил) на мешалке. Но это мамонты- они все вымерли или разбились.
Ну не едет, это понятие относительное....это не раллийный болид изначально, в городских пробках врятли она тебе по динамике проиграет много, а вот апетит и налог.....лично я врятли смогу содержать подобный апарат, а здесь хоть маленький но шанс, на такой таче покататься, жопу от удовольствия поморщить, лицо поделать ,и т.д.... вобщем хочу !!!
Ром, сайт as8 точка ru в помощь. Там можно подобрать машину у клубней с историей, машина огонь, по своей знаю, но есть болячки врождённые, и их надо обойти сразу. Хорошо если их обошел предыдущий хозяин. С прошлом хозяином моей мы общаемся. Он бедолага в расстроенных чувствах поездил 4 месяца на ниве, спина болит, жопа-как на табуреткэ. Взял за 150р убитую под восстановление. Там кузов отличный, но кишки больные. Вот гонял к нему с Ваг-ком шнурком на днях. Лечим больного. Пацаны её умотали- прошлые хозяева, руки бы им поотрывать.
Ром, я тебя научу как налог не платить. А расход у 2.8 на 30% меньше чем 4.2, не сильно меньше чем у 3.7. Мой совет- искать 3.7. Его таки и зовут "без поллитры" В свои годы был самым экономичным мощным мотором. И 3.7 более надежный аппарат нежели 2.8, чуть надёжнее только 4.2.