Мужики а ну посоветуйте чайнику масло моторное и колодочки тормозные=)) и где их взять и сколько денег отдать за ето все
закупаемся в основном в автодоке.а по производителю ....каждый будет говорить и хвалить на том на чём ездит...пройдено уже
Ну у меня есть спонсор из офсалона Рено им в бочках привозят кастрол, эл, шелхеликс, и есче что то все синтетика интересно можно залить, и это какая маркировка или как там вязкость я о цифрах 10w40 и т.д нам предпочтительнее какие цифры Отправлено с моего HTC Butterfly s через Tapatalk
Сейчас здесь будут хвалить каждый своё масло!!! Пройденный этап!!! Лей то что залито или что душе угодно или на что карман тянет!!! Ну а по колодкам зайди в тему по рекомендациям автозапчастей.
Всем привет! Кирюх, у нас хвалится нечем, т.к. с турбой у нас по моему только Роман(mat). А в турбу нужно свое масло, эт не в наши динозавры арахисовое лить Посмотри рекомендуемое для твоего мотора и допуски масла. Вязкость 10W40 явно не для тебя...
Стоп стоп у меня эт самое А4 2004г BFB 1.8T(TURBO) кватро 6 мкпп так какое мне масло то лить??? Прошлый хозяин сказал мутюль а че за мутюль хз Отправлено с моего HTC Butterfly s через Tapatalk
хороший мануал, про масло тоже всё есть. Какое масло покупать в магазе это лучше у турбовиков спросить, я не в курсе... http://audi-a4.5go.ru/html/1_1.htm
Привет Всем!!! У меня тоже турбо. Масло беру в авто Лике,небольшой магазинчик проверенный. Масло мобил 5w50 штатовское по 950гр, ценик 510руб.
Да ладно))) У меня тоже есть турбина... даже две))). Motul, дорогущее, когда считалось лучшим для турбовых нагруженных движков, сейчас под этой маркой льют в канистры что попало(((. В магазине "Данлоп" можно посмотреть, между 3-й Дачной и Международной. Я в Данлопе уже 7 лет закупаюсь, вроде не бодяжат. Масло любое хорошее, если льешь по допуску, если оно не паленое и меняется через 7,5 тыс км пробега - уже через 5 тыс присадки в масле перестают работать, остается только основа, по сути она у всех одинаковая. Единственно что на кастрюль жалоб много на кокс в движке и угар дикий. У меня 2,7тт, по спецификации нужно лить 5W-40, я лью летом 5W-30, Liquy Moly, еще мобил советуют. По своему движку посмотри по мануалу допуск по VAGу
Да нет(((. Разобрать то разобрал, жестянку всю набрал - но с деньгами проблемы. С этими плясками курсов бакса, фигней на Украине что то работы совсем маловато, все что вложил обратно долго возвращается. Зато теперь куча времени над движком поколдовать - перебрать для профилактики, всякие вечнотекущие прокладочки поменять, маслоотделители на ВКГ поставить, доп радиатор на масло АКПП поставить.. Да мало ли чего можно придумать)))
Вот нашел у себя в запасниках про протоколы на масло для наших турбовых движков: "VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;".
У себя в гараже, опыта набрался еще на ремонте сотки, инструмент тоже есть. Да и напротив гараж с сервисменом профи есть, помогает где уменья не хватает. Красить буду разумеется не сам.
VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;".[/QUOTE] Так что льем то и где это берем, то что лить надо?=))