Так что льем то и где это берем, то что лить надо?=))[/QUOTE] Берешь масло у проверенного продавца, 5W-30..40, на коробке должен быть указан допуск по вагу 503.00 или 503.01, по асеа - АСЕА А3. Если льешь только на лето, имеет смысл взять, например 5W50. Масло можно подешевле брать и менять почаще, главное что б протоколы соответствовали и на паленое не нарваться. Про свой магаз я написал, автолик еще сообщение выше, может из клубней еще провернных прродавцов напишет.
Спасибо за инфу, текст на всякий случай сохранил))) Отправлено с моего HTC Butterfly s через Tapatalk
На фильтре не экономь, турбинка то все дороже)). Я два оригинала выкинул за последний месяц(((, правда на старенький атмосферный V6 - перепускной клапан подклинивает в открытом положении и давление падает. Пересмотрел, в руках повертел разные фильтра, что нашел в наличии и пришел к выводу, что делают более менее сносно только МАN и KNEСHT/MAHLE. Повертел в руках дорогой оригинал в аудицентре - весьма существенно отличается от оригинала в лучшую сторону от купленного в автодоке за ~300р, номера одинаковые. Зла не хватает...
У меня или MAN или же MAHLE просто первые две буквы прочел а остальное не видно повнрнут в сторону двигателя, ну уже есть ориентир так как хотел дорогой поставить и еще раз спасибо за совет Отправлено с моего HTC Butterfly s через Tapatalk
Ну че , ништяк....теперь я телезвизда, ща в саратовских вестях отметился, паскуды телевизионные на меня с камерой набросились когда ребенка в школу привез, так мусара меня на радостях под это дело на трояк об шляпу еб..ли...., кресло детское дома оставил, а ребенка в больничку срочно надо было...., вот че за падаль там работает !!! Однако здравствуйте !!!
Здарова соседи! Может кто—то сможет посмотреть этот авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59842048-905232.html