Бензин, налог, страховка - это уже все просчитал, в общем, в бюджет укладываюсь. Вопрос - в том, что такие машины могут быть порядком ушатаны "гонщиками". Поэтому и сомневаюсь, решил спросить, может, кто эту машину и владельца знает (машина-то не из массовых, заметная). Оно понятно, на фотографиях все вылизано, а вот внутри... Самое неприятное и затратное будет не топливо с налогом, а ремонт, коль машина уставшая будет. Хотя, помимо этой эски смотрю просто 100/А6 в том же кузове, как вариант.
[QUOTE='[64]Lynx;9150155йдет Вообконейе изначально хотелось полный привод и С4, но раз пошла такая пьянка, эска хорошим вариантом будет. Да и 230 коней на трассе такому кораблю не лишние будут. Вопрос только в том, насколько ушатанной может быть сей агрегат.[/QUOTE] Давай посмотрим на вещи адекватно. 230 коней-налог S-line- значит давали ей просраться и не раз. Турбо-дорогая весчь, если сломается Расход-довольно большой. Эска, это машина не на каждый день. Если тупо погоняться, то расходы на ремонт, если что наипнется, большие. Я смотрел эту тачю, она висит в продаже с зимы. Тоже поначалу грезил эской, но потом все взвесил, и решил что не стоит. Определись для чего она тебе нужна и все взвесь.
Налог - позволю, ну не буду часто пить буржуйское пиво по 200 рублеф за поллитра Ради такого можно Расход - смирюсь. В конце концов, нашемарки в городе тоже не столь экономны в этом плане, особенно если не новые. Машину хочу на каждый день плюс покатушки по области и за ее пределы. Если, как говорите, велика вероятность нарваться на ушатанный стритракерами агрегат - то буду подбирать что-то из соток и А6, мне не принципиально именно эску. Просто она пока единственное, что я вижу в продаже за доступный мне бюджет в этом кузове, с кваттро и хорошей комплектацией.
Эска машина сама по себе очень дорогая в обслуге, в большинстве своем укатаные, цены на зч космические. поэтому и продаются за небольшие деньги. А так посмотреть конечно стоит если решил. Владельца и эту машину не знаю... Косяки эсок знают те, кто ими владел или владеет, у нас таких по моему только один человек, и его давно тут не видно...
Народ кто еще едет в Пензу на слет? пока точно едут Демон Андрюха-С4 Андрюха-правник возможно Кирил-Алания Алекс Кирюх а с работой все также? поменяться не получается?
Смотрел я эту тачю в феврале. По кузову много мелочевок, взад битая была. Двиг работает удовлетворительно, турбина давление держит. В общем в то время он хотел за неё 235, говорил что максимум 5 скинет. Я предложил ему 210, он пошёл в отказ. Если в общих чертах, средней ушатанности аппарат. В данный момент я бы не купил его, имхо.
Сань, наши нет, не редеют! Просто у большинства обстоятельства и все такое Но мы местную сходку обязательно намутим