Хотелось бы кватро, но, как я погляжу, пока из них только эска да А8 по моим деньгам. Последнюю я явно не потяну содержать. Это, конечно, понятно. А с точки зрения техники и комплектации у А6 преимущества есть? Узлы какие-нибудь, например, усовершенствованные? Или салон получше? Или чисто в фарах и шильдике разница?
Фары, бампера, молдинги, зеркала, комплектация не факт, даже может коднея не быть(люк) не говоря уже о климате.
Нашел тут еще одну S4 в Самаре, пишут, что движок стучит, "требует вложений". Но зато 100 тыщ просят. Стоит связываться?
Все зависит от того, есть ли у тебя опыт в ремонте авто. Если не своими руками, то все дорого. По мониторь тему по контрактным движкам, если там кузов в порядке, и двиг норм найти, то можно и выгоду поиметь.
они там ваще акуелии!!!!! http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1256404 твое дело, но чем меньше гемора тем лучше, зачем тебе эски? тем более авто на каждый день надо для тебя.
Чисто из-за полного привода. Если подвернется вариант с кватрой сотки или А6, вписывающийся в мой бюджет - эски оставлю.
Кваттровая А6 идет уже с электронным блокированием дифа. EDS так называемая, включаеться без участия водителя. 100 кваттровая, у нее принудительная блокировка дифа, включаеться нажатием кнопочки. S4 в кузове С4 тажа же самая А6, с принудительной блокировкой дифа, и немного арки крыльев дутые, только с движками 2,2 турбо и 4,2, они поэтому и дешевые, потому что уеженные!!! Овчинка выделки не стоит!!! Эска не на каждый день, имхо.
Приветы всем. распродаю автопарк, может кому интересно: http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_a3_1999_351676153 http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/volkswagen_golf_1999_186470893 гольф мой- второй хозяин, А3- сестренки...
по причине нереально дешево..) http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_a3_1999_351605225