не торопись! померь давление сначало мех.манометром, потому что на холодную давление масла всегда в разы больше чем на горячую, и при нажатии на газ давление должно подниматься. У тебя же все наоборот! может заклинил редукционный клапан и давление слишком высокое.
пойдет мне все равно машина под задницей есть голф или ребят попрошу все сделают привезут увезут оставь номер
тока щас с ним разговаривал, расклад такой: расточка с хонинговкой под ремонтный размер-1700,гильзовка -4000,находится рядом с МРЭО
вопрос о не растовании с деньгами , а о том что масло у меня уже кушал за день ездовой в пробках по 300-500 гр по городу и 1 литр по трассе на 800 - 1000 км замена масло съемных колпачков к результату не привели значит кольца , а с кольцами поршня и т.д если дергать башку тут сами знаете
если давление все таки нормальное то можно кольца махнуть просто и весь жор прекратится. То же самое у меня было на 80-ке. двиг RU. а вы тат не разобрав кидаетесь блоки с валами шлифовать) Прикидывал сколько это стоить будет???( вкладыши, поршневая, прокладки, сцепа скорее всего)
не скажи на холодную треск в 3 цилиндре на горячую заводишь все хорошо , компресия в 1 и 2 по 12 , 3 - 6 , 4- 10 компресия что то говорит о растрате денег ??
да и вопрос не в деньгах , машину я люблю , хоть и времени порой не хватает на ее , а когда приспичит начинаешь руками разводить прошла почти лимон без капиталки рано или поздно она говорит надо