уменя компрессия была 16.5 во всех только масло жрала как паровоз и дымила при 5тыщах сизым дымом.но кольца всё равно думаю придется менять потому что движку до меня никто не разбирал
Чотут? Ремонт? Андрюх, мы с Димоном уже выясниле на его таче, да, 12В, тока вот он точно также своё зеркало разломал Но стекляшка хоть целая осталась
пипец прикольные ребята... я понимаю, ща "модных" ключей-наборов много (разобрать-раскрутить всё можно)... но!!! еще есть такие вещи как нутромер и микрометр, первый меряет цилиндр второй вал...почему сразу точить??????? куда спешим блин??? Не спешите, а то успеете!!! (не моё)) немецкие моторы очень многим отличаются от наших, в первую очередь качеством материалов.. вот если размеры вылазят за допуски, тогда можно и о расточке поговорить.. Здоровья всем!!!
у меня продавливаются только выпускные а а на втором цылиндре на выпускном гидрике вообще выработка больше чем на всех остальных
Дарова Пацанчеги!!!! Че как тута??? Совсем времени нет заходить, все ковыряюсь в своем пепелаце, сегодня заднюю полку сделал с подиумами ушел день времени и пять литров пиваса на двоих. Все Агооонь!!!!
вопрос о необходимости его точить потому как эксплуатация дальнейшая выведет все равно к этому результату а дергать башку постоянно извините средства не малые поэтому решено делать полностью
вот это как раз наше совковое мышление.... не так всё в немцах... не так... не надо мыслить стереотипами!!! у зятя 80-ка 85 года, цилиндры до сих пор в допуске!!!!! проблема в современных запчастях.. два раза уже он кольца менял.. ставил именитые и один хер больше ста тыщ не ходят((( поэтому к ремонту надо подходить крайне взвешенно и рассудительно... то что не сточилоси за 15-20 лет не сточится за ближайшие три пять.. как то так... ИМХО
хули тут гадать точить не точить, мерить нада, потом уже делать выводы, в 85 ещё делали моторы,так называемые милионники, а сначала 90 немец как и другие производители авто.стал делать так чтобы покупатель не задерживался долго на одном автомобиле и приобретал новый