Он хочет эффекта как на пневматике, но хочет этого результата добиться от железок, Я Ему говорил что не получиться ничего из этого, а Он не верит сцук!
пистеш какойто при мне Сашка Стома ставил все работает на носик можно изоленты мотонуть для уплотнения ,у тех у кого уровень ОЖ сделан в нем, да его уже не будет ,а у кого в самом бачке то поуху
ТОль. я взял от омывайки лобача. так он давил на одну сторону и омывайка открылась которая ближе к этому насосу, а правая (там длинный шланг (хрен ! нехватает его открыть) может конечно от 8-ки мощнее насос(непробывал) слышал вроде колхозят от волги насос
от фар ксенон высокого давления, они другие, и присоединительные у них 10 мм с буртом под хомут, бывают 9 мм на МВ, разные размеры а понт один, когда он качает, а это происходит на скорости выше сорока и включенном омывале лобового, моментной, т.е. рычажок на себя, насос поднимает заглушки за счет давления, так что простой там не прокатит, я разбирал его, не очень просто это, но установил щетку от бритвы харьков, но это давно было, на мерседесе, я не думаю что на авдотье не сложнее, да кстати, на а6 паял на днях бамперпока в связи с пьянкой в кучу не собрал если фотка с тела устроит, то почту, я сюда не умею
да я то в курсах. но подключать его надо будет отдельную кнопку что ли вывести. не охото мне что бы он с лобачём совместно был
мля там исчо чтоб снять полмашыны расковырять нужно, каким дотошным быть надо, ггы, если чё я про А6, про А4 не знаю, звиздеть нябуду