На заглушённом двигателе, ни чего не отсоединяя крутить рулём в лево-право до упора, периодически доливая жидкость. Сделать 10-15 оборотов, затем завести через несколько секунд заглушить и проверить уровень. опять завести и покрутить в лево-право контролируя уровень. После прокачки какое то время жидкость будет пузыриться мелкими пузырикам это нормально. Если насос перед этим не подгорел звуки должны пропасть.крутишь до тех пор пока пузыри не перестанут идти. Обычно порядка 10 раз одну и 10 раз в другую сторону. если тяжело крутить на заглушенном,то подвесь передок
Вообще ноль эффекта. Если на не работающей кручу уровень жидкости поднимается,а от насоса вообще не звука.
У меня уже руки отваливаются,хоть и морду вывесил. А толку чёт нет совсем что на заведенной что нет усилие на руле одинаковое.
Вовк ну незнай есть ещё идея,слить всю жижу из гура.повернуть руль в одну сторону до упора залить жидкость.потом потихоньку крутить и смотреть за уровнем чтобы воздух не хватанула и подливать.
Сань вроде есть маленький эффект,на заведённой когда руль кручу его иногда как бы закусывает,и гул лёгкий от насоса вроде слышно,попробую еще раз все манипуляции повторить
Двигатель заглушен! Отсоедини обратку от бачка,на бачке штуцер заглуши чем нибудь, шланг обратки в бутылку,вывеси колеса(необязательно,но так легче), и руль вправо-влево по четверть-оборота от среднего положения, добится того чтобы при каждом повороте в бутылку вытекало около 20-30гр жидкости без пузырей. Не забывай подливать жидкость! Я у себя уже раза 3-4 менял таким способом, все отлично и быстро прокачивалось. Так что должно все получится, удачи!
Мля если бы,только закончил с тачей сношаться (в переносном смысле) Блин а это насос не может быть,хотя когда руль крутишь на заведённой жидкость вроде пузырит.