комбайнер ты походу чота попутал,эт похоже редукционный клапан на м/насосе,у меня датчик t масла тоже вкручен в насос, и на него просто мама одевается и всё
пля про чё я и говорю! у меня тоже в насос вкручен!!, но когда я этот датчик снимал с такого же мотора как и у меня NG(купешка была) на нём одета пружинка была и клапанок такой
вот этот датчик №20A он вместо пробки №19A. вот я думаю нахрен эта пружина?? или она только для пробки,а датчик вкручивается без неё
А в разделе электрика этот датчик показан без пружины (но я вытаскивал его с такого же мотора как и у меня и там на нём стояла пружина ) вот и пойми пля! причём эту пружину и поршенёк надо поставить как то определённо.!
на плунжере есть перепускные отверстия походу. и как то надо совмещать с насосом или тупо вставить в насос и всё? чёж у меня тогда датчик накрылся.((((
Чотут? Камбайнёры трут за плунжеры? Кароч бак полный, канистра полная, все жижи в поряде, термос - агонь! пыльнег на рейке - агонь! ща вкинусь, попробую поспать и ф путь Думаю стартануть часегоф ф 7-8