блеать обычно она-вискомуфта перестает цеплять пропеллер, а у тебя крутит постоянно, эт с одной стороны хорошо. не перегреешь меняй, я думаю она не лечится
я себе вот такие заказал ставятся на штатный бочечный отбойник на 2110 вот такой пыльник идет http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=286237
я одного не понимаю, как? ну ладно там на моцике, велике но на машине http://www.youtube.com/watch?v=htJPdkW-0G0
Всех приветствую! Она и должна быть ровная(на новых), после пары хороших пробоев она вот такую форму примет Это фото когда я с разбитыми отбойниками ездил, поэтому так и выгнуло эту шайбу.
понятно,а то я еле выковырил его.когда снимал думал что аудюшный,родной.еле оторвал его.потом уж увидел что написано 2110.верхняя шайба пыльника приржавела к чашке.
сообщение на дровах "Вчера первый раз копался с машиной. Перетряхнул багажник, посмотрел салон, написал план дальнейших действий. Как же машина загажена внутри!)))" зы план наверно такой. 1.завтра посмотреть пот капотом 2.послезавтра проверить бардачёк . .
я 2-й гот катаё 10-шные пыльнеги и ПУ отбойники SS-20 Аудёвые хлам, пластиковый одноразовый стаканчик на одну зиму
я лучше их один раз поставлю чем менять 10 говнолемфердырей Плавали, знаем брал за 320 рублей, это чо деньги?
мне гдето попадались за 600, я и припух поэтому и говорю что дорого было на лемфы пока не жалуюсь, ттт а вот пыльники вс якие в хлам за зиму любые, поэтому и купил гофру
Так 10-шные и есть гофры, шо в родные отбойники шо в СС-20 встали АГОНЬ, 2-я зима - как новые, от родных бы давно уже один ободок на отбойнике только и остался бы