Дороже скорее всего. До повышения цен только железо (ремонт бублика, фрикционы, маслонасос, соленоиды) ~40круб получалось+масло с фильтром 10круб, снять поставить, поменять оторванные провода и трубки кривыми механиками и т.п.... Предыд. владелец моего роуда отдал на Бош-сервисе за капремонт АКПП в 2012г 125круб. Проехал потом всего 3 тыс/км))) Из этих денег на 40круб его развели, у меня доки по ремонту на руках, ряд железок из наряд-заказа в этой АКПП просто нет))).
Есть такой "Бош-сервис". С другой стороны, клубень Ильяфокс в тот же год там свой дизель капиталил с расточкой (тоже на роуде), сделали очень хорошо. Правда он изучил абсолютно весь процесс, купил все железо сам, наверно по этому его и не наеб...ли)))
мою коробку тоже делали в сентябре стоило 30000р. бумага даже есть (гарантия жалко кончалась) сейчас вроде у него же стоит 50000
Ну у тебя вроде коробас попроще. За 30 тыр можно поменять прокладки(комплект оверол кит ~8..9 круб), масло c фильтром ~ 10круб, может еще ремонт бублика ГДТ, гидроплиту помыть и снять/поставить. Т.е. ремонт частичный. А при капитальном ремонте по хорошему минимум еще пакет фрикционов, маслонасос, барабан заднего хода, соленоиды. Если уж залез в коробку, менять стоит все целиком - и еще на 200тыс км .ресурса. Как то так. Вот так надо бабло рубить))). Обращаю внимание на последней картинке про гарантию про неориг запчасти.
Лёх что за деталь ..точнее для чего она служит под №7 у меня стоит и ничего к ней не подсоединено.хочу ставить круиз но она мешает.я её снял и в неё как раз входит груша но тогда груша не помещается там.
Всем привет! Раз уж зашла речь про ремонт, посоветуйте, господа, стоит ли брать VAGовские расходники (свечи, фильтры и т.д.)? Соответствует ли разница в цене с совместимыми с разницей в качестве? Хочу устроить замену свечей, фильтров, колодок тормозных в скором времени, прицениваюсь, смотрю.