всем здравия соседские парни ща умничать буду Саш пушечное сало хорошо в скрытые полостя или типа под локеры - на открытое днище не очень , вобще это консервант изначально мастика BODY 930 - очень хорошая мастика и многие годы после покрытия остается эластичной и не трескается и не отлетает , если это произошло все же то скорей всего из за плохо подготовленной поверхности или если была густой и не правильно подобранный растворитель - инфа из личного пользования и свыше десяти летнего опыта торговли ей Серег не читатель ты - изначально речь шла не чем лучше покрыть а - БПМ так то +1 и нех спорить ты Витек сам то правильно написал чо они с тобой ? Лех транспортировочный грунт - удалять до метала иначе все слетит с него и нечего не держится на нем , либо хим путем - либо механическим - потом заново грунтовать у нас нет таких
Я изначально писал про антигравий, ибо днище по уму и по учебнику покрывается полимерным покрытием, а не битумным, по крайней мере на ведрах. Я про эту химию и писал. И не сказал что боди говно именно мастика. А так то покуй, я высказал, а там хоть салом хохлятским мажут
Ипать не нужно )))) смывается - смывкой старой краски , есть той же фирмы боди или абро , потом дочищать наждачкой Или круг лепестковый из наждачки купи на дрель Потом за грунтуй нормальным грунтом и маж мастикой
Пробовал смывку краски абро. Вот это я скажу вам дрянь, в хорошем смысле. Сожрала тучу слоёв краски со старых номеров, которые до этого несколько раз выжигали паяльной лампой, и краска там так скоксовалась, что её металлическая щётка плохо брала. Короче химия агонь
Скуяли? В прошлом году мазал тазик, положил на бок, отмыл днище керхером, очистил щеткой, обработал пркобразователем, промазал бпм. Расходов одна банка 3 кг мастики, преобразователя грамм сто, ВСЁ. Это на ведре я еще грунтовать двумя грунтами. Плюс 2 баллончика. Где тут золото?
Те в рифму ответить ? ))))) Ты то пишешь что лучше антигравием а рассказываешь как мастикой за 170р таз мазал