я не знаю .на этой понтов больше.гоняет вообще без номеров.менты останавливают за тонировку,выписывают штраф ,а он их не платит.
По Эльзе при 1800 об/мин (что то загнался) на холостых на горячую 1,8..2 бара, минимум 0,8...1,1 бара, но это уже предел, точно нужно срочно скидывать поддоны, смотреть состояние насоса, вкладышей. При 1 баре на горячую я б не только не ездил, я бы вообще не заводил, с коленом возня, шлифовка, или замена - недешёвое удовольствие. У меня при 2500об/мин об давит 4бара)) О давлении масла судить стоИт только по замерам проверенным манометром, . На приборке весьма неточный указатель. При низком давляке гидрики могут и не стучать особо, а вот вкладыш коренной провернет на раз-два, шейки колена подрать может. Если что, имеется прибор.
Померить зазор осевой и между зубъями шестерен. Я у себя Эльзу снес, пока не поставил новую цифирки конкретные сейчас не подскажу нарыл вот Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса 0,150 – 0,301 мм Зазор между зубьями шестерен 0,05 – 0,20 мм Осевой зазор шестерен 0,028 – 0,104 мм. Вот в этой теме все разжевали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785 Вкладыши с большой выработкой тоже способны опустить давление прилично, так что смотри все в совокупности. Спешить выводы делать до замера давления мех. манометром не стоит. Я все ж думаю, что у тебя показометр мудрит, при низком давлении гидрики все ж должны ощутимо стучать.
....из темы......."За схему системы смазки , описание , фото буду крайне благодарен. Предыстория такова - за полтора года и 40 тысяч пробега на AAH выявлен следующий косяк : При запуске ниже +5...+10 градусов на улице после долгой стоянки (когда двигатель и масло остыло) периодически нет давления . Нет как такового - промерено и механикой , и компенсаторы слышно хорошо. Стоит приподнять обороты до 1200 - 1600 (чем холодней тем выше) как через пару секунд оно появляется (хорошо чуствуется этот момент-и по приборам и по наступившей тишине компенсаторов и обороты когда давление появляются падают на 100-200-нагрузка насосом). И потом без проблем давление есть все время пока масло теплое хоть заводи хоть глуши хоть катайся целый день. Летом такой проблемы нет как таковой (ну может пару раз за всю историю после очееень долгой стоянки и ночью когда прохладно). Зимнюю проблемму решаю ночной стоянкой в теплом боксе (хотя что ему будет пару секунд без давки на синтетике 5w40 + ER)." . ......на холодную и на тёплую заводится одинаково спол тыка.зимой заводилась лекго.
Там темка просто с описанного в 1 посте косяка началась, а потом все разобрали, по полочкам - и износ маслонасоса, и все клапана, и замусоривания канала в головы. Стоит почитать. а по твоим симптомам - еще +1 к косому показометру))