Статус темы:
Закрыта.

Саратов V

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Brigadier, 30 июл 2014.

  1. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    я не знаю .на этой понтов больше.гоняет вообще без номеров.менты останавливают за тонировку,выписывают штраф ,а он их не платит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    1 и меньше на горячем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну эт ваще жестяк.. это уже критично
     
  4. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    #5244 accc, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    какие внешние симптомы должны выражаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да мож и не будет никаких.. просто стуканет тихо, да и все..
    компенсаторы не постукивают?
     
  6. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ттт
    тишина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    масло давно менял? мож крыжку насоса шлифануть стоит..
     
  8. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    масло только залил.не ездил ещё.от силы около 1000 проехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вообще конечно лучше замерить манометром, мож показомер звиздит..
     
  10. Кирюхо

    Кирюхо Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.292
    A6/C4 2,6 Quattro
    Дарова всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Давно хочу.но не купил пока его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5252 Xitroman, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    По Эльзе при 1800 об/мин (что то загнался) на холостых на горячую 1,8..2 бара, минимум 0,8...1,1 бара, но это уже предел, точно нужно срочно скидывать поддоны, смотреть состояние насоса, вкладышей. При 1 баре на горячую я б не только не ездил, я бы вообще не заводил, с коленом возня, шлифовка, или замена - недешёвое удовольствие.
    У меня при 2500об/мин об давит 4бара))

    О давлении масла судить стоИт только по замерам проверенным манометром, . На приборке весьма неточный указатель.
    При низком давляке гидрики могут и не стучать особо, а вот вкладыш коренной провернет на раз-два, шейки колена подрать может. Если что, имеется прибор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    при разборе что я должен увидеть на масло насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5254 Xitroman, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Померить зазор осевой и между зубъями шестерен. Я у себя Эльзу снес, пока не поставил новую цифирки конкретные сейчас не подскажу нарыл вот

    Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса 0,150 – 0,301 мм
    Зазор между зубьями шестерен 0,05 – 0,20 мм
    Осевой зазор шестерен 0,028 – 0,104 мм.

    Вот в этой теме все разжевали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
    Вкладыши с большой выработкой тоже способны опустить давление прилично, так что смотри все в совокупности.
    Спешить выводы делать до замера давления мех. манометром не стоит. Я все ж думаю, что у тебя показометр мудрит, при низком давлении гидрики все ж должны ощутимо стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    пятерочка в конце ссылки потерялась )
     
  16. Demon_747

    Demon_747 Старожил

    17 июл 2011
    10.312
    Саратовская обл.
    Ларчик
    Всем прювет!


    надолго ли? приставы то придут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ему пофиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ....из темы......."За схему системы смазки , описание , фото буду крайне благодарен.

    Предыстория такова - за полтора года и 40 тысяч пробега на AAH выявлен следующий косяк :
    При запуске ниже +5...+10 градусов на улице после долгой стоянки (когда двигатель и масло остыло) периодически нет давления . Нет как такового - промерено и механикой , и компенсаторы слышно хорошо. Стоит приподнять обороты до 1200 - 1600 (чем холодней тем выше) как через пару секунд оно появляется (хорошо чуствуется этот момент-и по приборам и по наступившей тишине компенсаторов и обороты когда давление появляются падают на 100-200-нагрузка насосом). И потом без проблем давление есть все время пока масло теплое хоть заводи хоть глуши хоть катайся целый день. Летом такой проблемы нет как таковой (ну может пару раз за всю историю после очееень долгой стоянки и ночью когда прохладно). Зимнюю проблемму решаю ночной стоянкой в теплом боксе (хотя что ему будет пару секунд без давки на синтетике 5w40 + ER)."

    .
    ......на холодную и на тёплую заводится одинаково спол тыка.зимой заводилась лекго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Доброго вечера народ!:hi:

    Ну да, за него на других раскидают, это по нашему- молодца кули...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Там темка просто с описанного в 1 посте косяка началась, а потом все разобрали, по полочкам - и износ маслонасоса, и все клапана, и замусоривания канала в головы. Стоит почитать. а по твоим симптомам - еще +1 к косому показометру))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...