Статус темы:
Закрыта.

Саратов V

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Brigadier, 30 июл 2014.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Согласен полностью. Себе кстати без системы брал, поставил 7-*ку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    :shock: совсем с ума сошли ,вы эт того - пить начинайте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    так с питья и началося всё)))

    по поводу системы, я предпочитаю семерку, но это уже из разряда кому тёплое, а кому помягше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    ну хотелось с запасом так сказать, без системы мало вариантов Олег, хотябез неё предпочтительней конечно:nod:
     
  5. TerANik

    TerANik Участник форума

    27 фев 2012
    309
    100 2.2ku 86г.
    Полность подсел на 8.1... Телевизор с вифи объединяются с компом по нему в локалку и телек видит расшаренные папки на компе и можно фильмы с компа смотреть... или просто на компе щелкнуть правой кнопкой на фильме и сказать покажи на телеке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    А че те запас то?
    Через год это дрова в любом случае будут.
    А для основных домашних задач средне бюджетной модели вполне достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вот нифига не напрягает от ноута к телеку hdmi кабель полключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    семерка однозначно,:ded:
     
  9. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    а я с 8-ки назд перешел на 7:shock:
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Если честно мне дома и хр хватает, просто семерка с ноуто шла, да некоторые проги по 7ку только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ну так я тебе вариант подкинул.. смотри ... ( http://www.ulmart.ru/goods/945290#tab-properties ) штоб не искать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    правильный выбор чо :nod:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    семерка по сути таже ХР, только наряднее и ты прав на стопудов (точнее на 146%)), производители софта, сцуки, в сговоре с производителями систем и железа, отсюдава наши мороки))) у жены на компе ХР )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    хоть и пересел на Форд (тьфу... ))но АлКашом остался)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    у меня и аудь есть чо :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну а для оставшихся саратовских аудифанов есть своя водка

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    так впиши её в профиль!!! ))))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    вот эт тема!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    вот вам на ночь чтиво)))) запистелся я седня чота)))
    "Орфография автора. Много интересного текста

    Эх ещё одно разочарование.На этот раз Порш Кайен.
    Вообще я довольно таки толерантный и не замеченный в фашизме и прочем экстремизме человек, считаю,замечу, совершенно искренне, что надо что то сделать крайне жестокое с неграми ,цыганами и евреями маркетологами, дизайнерами и прочими пидарасами от автопрома.
    Я вот колеблюсь между двумя решениями, то ли просто рубить им руки, ослеплять и вырывать лживый язык, то ли отправлять в концлагеря на перевоспитание и освоение новой нужной профессии токаря , литейщика, фрезеровщика , а кто не не перевоспитается тех в газенваген.Ну чтоб поправить генофонд человечества.Вот честное слово заебали, не производя ничего реального, паразитировать на человеческих слабостях!

    Итак вернёмся к Каену который попал ко мне на ремонт. Месяц сексуальных упражнений с этим ацким автомобилем подтвердили мне коварство маркетолухов. По мнению пидарасов от автопрома автомобиль независимо от цены ,класса и предназначения должен по истечении 3-5 лет распасться на составные части. Вообще было бы здорово если бы он дезинтегрировался.Но наука найоба до этого ещё не дошла -технологии ещё не позволяют.Так что пользуются тем что есть.
    Вот только не надо мне говорить что машину гоняли в хвост и в гриву.Гонять может быть и гоняли, и владелец озербайджанец, считающий что тех обслуживание автомобиля - это надраить его до блеска.
    Но простите какое это имеет отношение к разлагающейся на десятом году жизни пластмассе?
    Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.
    Исключительно 1) Его величество Дизайн, 2) Понты, 3) Давным давно заработанная слава автомобиля - легенды, которая эксплуатируется уже лет двадцать как, при полном отсутствии, того, что сделало эту марку легендой двадцать-тридцать лет назад.

    Машинка изначально иногда вяло разгонялась и не сразу заводилась. Владелец магазина дешового китайского шмотья на Савёле, ни уха ни рыла не петрящий в автомобилях узрев вялый разгон, призвал к этой проблеме своего земляка,который по его мнению должен разбираться в вопросе. Тот возложением рук выдал вердикт - наверное засорился фильтр...поход в магазин запчастей , принёс совершенно неожиданные результаты. Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно.
    Браво носителям новых идей авторемонта!
    Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом - он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом , но тут остаётся непонятным ,нахуя тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится?

    Вообще в баке два насоса, а сам бак напоминает по форме хурджин перекинутый через спинку осла.Но в данном случае роль спинки в Кайене играет карданный вал. Бак двумя полостями свисает вокруг него

    Насосы соединены 12 трубочками с различными клапанами, роль которых знает наверное только тот безумец который это проектировал.Ни где нет вменяемой схемы подключения и логики работы этих насосов.
    Азербайджанский знаток тщательно помыл фильтр при помощи ферри, просушил на солнышке и собрал как умел трубочки,которые падла подходят к друг другу и втыкаются как хочешь.Надо ли говорить что они были перепутаны. Когда автомобиль отказался ехать ,к Кайену был призван я. Сначала я ковырял Кайен во дворе магазина. Кое как его завёл,но было 2 августа и я предложил доковылять в мастерскую ко мне.

    Отпраздновав ДР, день ВДВ и Ильин день,устроив себе баротравму ушей сначала водой потом прыжками, опохмелившись третьего и четвёртого взялся за автомобиль основательно.
    Однако в процесе ремонта от неё совершенно неожиданным образом стали отваливаться детали не имеющие к вялому разгону никакого отношения.
    Собственно вялый разгон сам по себе заставил поломать голову, а уж позже рассыпавшийся в руках пластиковый патрубок и последовавшие за ним следующие всевозможные пиздецы укрепили меня в мысли,что наука маркетинга хоть и не дошла до того чтобы автомобиль в конце отведённого срока эксплуатации просто разложился на водород, кислород и какое то гавно, но стремится к этому семимильными шагами. Кстати хорошая идея с разложением автомобиля - хоть природу засирать не будет. А то понаделают одноразовых пластиковых жоповозок, а что потом с ними делать не знают...

    Для начала не обращая внимания на жалобные на крики владельца, затребовал новый фильтр разумеется в сборе с бензонасосом. Однако подключение "как было" результатов не дало. Автомобиль сначала ехал нормально а потом начинал тупить ,чихать и не ехать.
    Стал разбираться с логикой управления насосами.
    Она, доложу я вам, инопланетная. Бензу в двигатель качает левый насос, но делает это через правую крышку, для чего стыкуется с ней в баке через тройник в котором стоит ограничительный клапан давления. Излишки топлива сбрасываются в правую сторону бака. Откуда по необходимости правым насосом перекачиваются в левую половину.Левый насос работает постоянно, а вот правый включается мозгами двигателя если интенсивный разгон, либо (в обоих половинках бака стоят датчики уровня) большая разница в уровнях бензина.
    А если к этому прибавить, что на машине стояла сигналка блокирующая бензонасосы в которой у меня были сомнения,то можно представить головоломку которую надо было решить. Дело усложнялось ещё тем что лючки бензонасосов маленькие и заглянуть в бак невозможно.Для начала вытащил оба бензонасоса вместе с трубочками чтобы понять.
    То ещё занятие, учитывая, что возиться надо по локоть в бензине, который жутко щиплет кожу.И не по одному разу.Ну в общем переподключал я их раз восемь.
    Далее чтобы понять как они управляются ну и за одно нет ли каких электрических косяков в управлении насосами пришлось подключить кучу всякой хуйни.
    Загиабем пальцы: два манометра - потому что две независимые рампы, два мультиметра на входе в насосы чтоб падение напруги узреть, диагностический комп, две светодиодные прозвонки на релюшки управления насосами."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #920 Ravenmax, 23 сен 2014
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
    думали ффсё?????!!!!
    херасдва)))) продолжениетут
    :D

    з.ыыы..))) вот вы медленно читаете))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...