Сань, а ты психани и доскачи до магазина первого, такая мелочь наверняка может быть в наличии, либо на магистрали ,либо на Бахметке и Рахова, ну или в каком другом...ягуар может....
Да если бы я еще знал как он называется я им написал запрос)))))))) Сальник из коробки на кардан Они мне ответили: данная деталь в каталоге не представлена5
Всем привет. "...Они мне ответили: данная деталь в каталоге не представлена5.." - пистят, неучи))). Коробас судя по машинке из профиля у тебя стоит AAH. Сальник называется "сальник(манжетное уплотнение) полуоси карданного вала", номер по вагу 014409400AA, ставился на сотки до 1991г и на V8 до 1994г. Поискал инете - только оригинал, стоит от 900 до 2тыр и не факт, что привезут. На мой взгляд, самое лучшее - снимай сальник, мерий диаметр хвостовика и посадочного места и подбирай в магазе - скорее всего найдешь рублей за 200-300, возьми сразу пару про запас. Геморно конечно, зато решишь проблему с запасом на будущее. Первая попавшаяся ссылка http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v212-014409400aa Картинка твоего коробаса. Сальник поз.№7
Чисто для общего развития. Как говорится "дьявол кроется в деталях", и без знаний этих самых деталей по конкретной марке, а частенько и по конкретной модели авто можно таких дров наломать... особенно в ауди))).
Посмотрел видео, чел меняет сальник полуоси кардана в коробке на сотке в 45-м кузове - метки взаимного положения не поставил, сальник забил без оправки, масло не слил, каким моментом тянется гайка полуоси не указал... Короче, посмотреть, на само железо на видео - да, полезный сайт, удобно, но мануалы по ремонту все равно изучить стоит. А то потом появляются темы на форуме типа "появилась вибрация, что делать", или " сальник быстро умер, что не так сделал" и т.п.)))
Доброго вечера. Решил в танчики погонять а там изменения. Дали танк первого уровня M24 Caffee Sport. Решил приколоться... прет до 90 км. но там и режим свой. Как паралельные гонки. В команде по трое идем по трассе паралельно друг другу отгороженные отбойником и так фигачим до финиша а на финише база которую нужно захватить. В итоге чем больше замочишь по пути тем проще будет биться на базе.. плюс это с драйвом на скорости и заносами