Еще вопросик: может у кого валяются части от паука? Нужны элементы разъёмов с защелками, которые одеваются в крышки головок или от грибка в впуск.
ВКГ это на 98%. Причины то всего две - лед в патрубках паука от клапанных крышек и забитый "гусак" от крышки в развале голов под впускным коллектором. 100% заводской косяк - месть фрицев... Судя по отзывам, старый паук со всей своей трехо****ей просто рассыпается в руках, так что без вариантов - только новый паук. У самого подобного опыта маловато, но знающие ребята на профильном форуме по аллроудам не советуют краежопить, ибо черевато дальнейшими большими проблемами в движке.
тут не то, чтобы краежопить, но вот 8к руб за 4 трубки как-то морально не готов пока отдать. сцуко и аналогов нету, тока оригинал. просто думал сделать как делают многие - заменить эти гофротрубки на дюритовые шланги, оставив штекера, но на левой башке крепления сломаны, думаю как раз и заменить его.
Про стоимость этой херни - это да, зла не хватает...я себе менял паук пару лет назад, и плять, первый косячный попался , поменял через месяц, хотя на машине почти не езжу. Так и обошлось тоже в 8 круб (за пару). И дело там не только в хилых и трескающихся патрубках. Клапан в грибке умирает (дубеет и засирается мембрана), точных аналогов нет, нужно подбирать похожий клапан и регулировать его по давлению, а этим заниматься получиться, только имея полное представление и знания работы ВКГ со всеми контрольными цифирками, руки прямые, инструмент.. Мне до такого еще далеко))) На атмосферниках 2,4 вроде прокатывает некоторое рукоприкладство и колхоз, а вот на наших 2,7ТТ уже не стоит...