Всем привет!! 13,7В - это как раз пинзец...По идее, в норме должно быть 14,7-14,4 (на холодную-горячую на ХХ) и до 13,8В, когда вообще все электрическое включено на полную. Смотри диоды, РР так занижать не будет, там термокомпенсация полвольта максимум.
Когда двигатель холодный, напряжение 14,8В, по мере прогрева падает до 13,7. Беда еще в том, что я электрик вообще никакой....Диоды не пойму где и как они там стоят, залитые что-ли пластиком? Как их подбирать то? Он стОит под трешку (Беру, Валео)...
Я хорошо, Лех! В выхи чачу пил из Сочи подгон. Вот это огонь! А так вцелом неплохо, кручусь, верчусь, наматываю километраж по столице. Рабочая машина на мешалке, как в свою сяду, не знаю куда левую ногу деть.
В смысле диодный мост,на статоре который. По РР - ты б еще оригинал за 10штук покупать собрался))))Валео и Беру конечно брендовые, но за такие деньги нафиг не нужны . Например на бош-гену 120А Mobiletron VR-B222 отличная альтернатива, элементная база та же, что у VDO, ст0ит по сравнению копейки. Есть еще Transpo IB387 (c шунтом-резистором) на 14,4В - раньше была черезвычайно живучая китайская хрень))) у меня прожил со старого владельца (до 2007г) по ноябрь 2015г!!! Марку гены своего напиши, подберем что нибудь)) На крайняк, диод на свойРР напаяешь, на вольт поднимешь напрягу))
Чё подбирать то? По оригинальному номеру в каталоге производителя обычно есть 2-3 аналога с разными напругами и варианты с сопротивлением из без
Гена Валео 90А, номер не читается уже, фотка есть вот такая. [CUT] [/CUT] Если честно я не могу точно определить ориг. номер... Там номер генератора знать надо, а на родном РР хрень какая то написана...