Дарова всем. Мужики, ищу А6 в С5 кузове, седан. 2,4 или 2,8 и/или кватра. Мож есть кто из продавцов или друзья, знакомые кто продает. Только нужен вариант - сел, поехал, ну или с минимальными вложениями pl-18@mail.ru 9279129696 Андрей Пасиб, кто откликнется!
да почитал ветку пока меня не было, я в шоке особеннно от выбитого стекла, падонки! а насчет машин девочка или мальчик, я хз про свою пока, вроде хотел раньше девочкой называть, а как то язык не поворачивается! как быть хз!!!!
ну с кофе сейчас проще! ))))) упростили! ))) ну я как то всегда думал что ауди это она! ))) хотя если переводить с латыни то ауди это вообще глагол "слушай", а к данному глаголу как то род подобрать трудно! )))
Аугуст Хорьх - это он! Хорьх (нем. Horch) -в переводе с немецкого- послушай, а на латыни - AUDI. следовательно Audi-это ОН! Четыре кольца "Audi" означают слияние 4 компаний. Auto Union (автосоюз) Автосоюз-он,точно он!
Починился в общем, не сам, ибо не имею "мощностей", внутри все высохло, ни намёка на смазку, бендикс в ручную еле выдвигался, все смазали, поменяли щетки в стартере и втягивающее, щеткам кердык конкретный, а вот втягивающее не мычит вашпе, поключали к 2 акумам, в принципе как и новое, но родное лежит в багажнике, мож и рабочее, откручивали стартер минут 40, 2 болта прикипели пинзес проста, стартер родной бош, номер не срисовывал, чистить корпус было некогда, какой то короткий на 2 начинается, в общем машинка заводится сама:drunk2: я грешным делом отвыкать начал:smile42: вот фотка щеток, 2-х не было вообще, отработали свой срок полностью, как положено з.ы. Щетки и втягивающее поставили какой то кетай, так как машина нужна как воздух и в наличии другого ничего не было, соббсно как и денег, сделали взаймы, у знакомых, но теперь я знаю как если что сделать это самому:smile8:
поздравляю с почином! )) короче с ауди так и не разобрались! она это или он! ))) по ощущениям я так понял! )))
Спасибо! Я думаю каждый хозяин это решает сам, кто его железный конь Я решил, да и вообще я думаю это к нам не применимо, тобишь ломать башку он или она, жестких правил нет, вот например мазда - она, форд - он, можно конечно предположить что у нас ОНО но, решает каждый сам!:drunk2:
Это да! Ну теперь есть опыт, мне лучше увидеть один раз в живую, чем фотоотчеты всякие смотреть:smile42:
Итак: замена наружнего ШРУСа(крепление-болт) по личному опыту: 1)-ослабляем болт ступицы на пару оборотов, ударом рукоятки молотка по шляпке "страгиваем" с места шлицы. 2)-Домкратим, снимаем колесо. 3)-отворачиваем 2 болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, отсоединяем стойку от поворотного кулака, попутно снимается кронштейн крепления торм. шлангов. Можно отвернуть шаровую от поворотного кулака, но от частого разбора этого соединения могут возникнуть проблемы, поэтому я его стараюсь не трогать. 4)-подставляем что нибудь под рычаг(кирпич на ребро подходит), выворачиваем болт крепления ШРУСа, отводим поворотный кулак на себя относительно шаровой. 5)-Вытаскиваем шрус с посадочного места и отводим весь привод в одну сторону а поворотный кулак в другую. Поворотный кулак можно подвязать к стойке чтоб не мешался. 6)-Ставим ШРУС прямо по валу, вворачиваем наш болт крепления ШРУСа до упора, и дальше тянем ключем без фанатизма, при этом ШРУС сойдет со стопорного кольца. Никакие съемники и удары молотком не нужны. 7)-Промывка, набивка смазкой ИТП установка нового шруса, сборка, думаю проблем не возникнет.... При замене очень желательно поменять стопорное кольцо, оно обычно идет в комплекте со шрусом, ну или хотя бы немного провернуть на валу старое.
Народ, давайте с веткой определимся, в какой общаемся, Foma в принципе прав, а то сейчас начнем делиться как амеба одни туда, другие сюда. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5197873&postcount=1720