Стас, ты это... Масло поменяй, а то ты так скоро машину поменяешь.Ты в неё и так столько души и времени вложил. ЛиквиМоли-Молиген(синтетика) 5/50 заливал последний раз в бочку, очень нравилось, движок даже тише работать стал и давление на 7 т.км такое же как и когда заливал. В мороз как летом крутится и ни грамма не съело за 7 т.км.
Ок, так и сделаю, вот только эти молигены молибдены, очкую чота, кстати сёня када ехал домой с работы, движек прогрелся, остановился, отключил лямбду на заведённой машине, разницы никакой, даже ничо не изменилось это чо? просто 2 года назад когда диагностика выявила "Неверный сигнал ЛЗ" типа сдохла, машина коптила как паровоз
Лёх! блин ну ни тебе писать про граммы съеденного масла! Движок должен расходовать масло! конечно в пределах нормы! У меня расход масла 1 литр на 5 000 км. и Я вообще не парюсь по этому поводу, потому что эт нормальный расход!
Стас по лямбде я тебе не подскажу, я с ней вообще проблем не знал, на диагностике сигнал от неё был и менялся в нормальных пределах. Кстати, колечки на моей были и дата выпуска -92год...Не меняли её никогда...
Андрюх, как залил по максимуму, може 2-3 мм на щупе убавилось, от заливки до смены никогда не доливал, сам удивлялся, как это на других машинах литрами расходует. На кастроле уровень заметно начинал падать после 6 тысяч, т.е. до 6 т.км почти на месте с 6-10тысяч до половины уходил(т.е. около 0,5л) Это косвенно говорит о быстром"старении" масла.
все правильно если пишут не ест ни грамма - читается это так - не ест выше нормы указанной заводом изготовителем авто
Как правило, автопроизводители указывают для определения необходимости капитального ремонта двигателя расход масла на 1т.км.-1л., а 3-4 литра на 10000 км. - замена МСК!
Да диагностику-то в любом сервисе сделают, подключат к тестеру, считают ошибки, посмотрят показания лямбды и все. Там дело нехитрое, все на автомате практически. Мне даже на Лукойле(на выезде в Елшанке который) пытались сделать, но разъема нужного у них не было, там парень знакомый работал, обещал "на днях" разъем найти, но так я до него и не доехал...
Исправный двигатель, при соблюдении интервала смены масла в 10т.км., вполне может обходиться без доливки масла. Следовательно расход масла на 10т.км. не превышает 1л. ( как правило расстояние между рисками max и min на щупе)