Да все я понял просто объехал полгорода, все такие блин умные у нас, наслушался много, никто ничо не говорит, а хотят денег, и не просто рублей 300-400, а все полторы, я их всех послал и вспомнил про знакомого пионэра, он все это сделал за бесплатно, итог вынес сюда, вы расставили все точки над И, я не думаю что лучше бы было отдать полтора косаря и услышать ответ что ошибок нет щасливага пути..както так Чо делать та? з.ы. я сегодня пообщался с кучей "спецов" и в итоге я ни верю ни одному ихнему слову, жопа и разводилово....обидно до того что хочеца в пятак каждому.....
Стас то что проверил друг ,я бы те проверил за 2 минуты сам простым светодиодом (блинк код так называемый ) приедешь я те его покажу и все расскажу как сделать (схема - расшифровка кодов ошибок в инете валом ) так вот я о чем - этот метод покажет есть ли ошибка в ЭБУ и если есть выведет код того че сломалось но полудохлую или совсем уже дохлую лямду - он не увидит ,по этому я те и писал нужен спец с оборудованием лучше если это будет осциллограф по этому там где 1500 с тебя запросили чем они проверяют ? ищи спеца короче
етот канал показывает после 3 бутылок пыва)))) а так жду перисхилтон, мож прикольно че будет, спорт седня одно расстройство , в волейбол пр-ли,... Арсенал тоже,. в баскетбол вчера(((( все буду ждать биатлон!!! сожет в етом году не буду расстраиваться)
Ну Лёх, получилось как получилось, с зажиганием (пионэр ВАГал одну Б4 до меня только) завтра повторим все с заведённым двиглом, но больше чем уверен ошибок будет 0, ошибка была одна ДХ, на ее стирании вагком вис и ругался "матом"
Стас, ошибка по датчику Холла, потому, что двигатель был заглушен. Работал бы мотор, ошибки бы не было. Во вторых, при работающем моторе, нужно смотреть напряжение лямбды, и как оно быстро меняется. (это минимум) Что за диагносты, неужели вообще не понимают ничего?
А вагком что ее разьве не увидит не на заведённом дрыгателе? Те задроты у кого зажигание по стробоскопу выставляли (наконецто увидел этого страбаскопа) предлагали ЛЗ за 200 р. проверить, но во время общения с ними я потерял к ним доверие 2 года назад делал у одного дядьки диагностику, но там прибор другой был у него Лаунч какойто вот типа этого так тот мухой нашел ошибку ЛЗ, я ее поменял на 10-шный и ездил довольный как слон 2 года.....ща опять чота не так
вот это как зря!!!!или у тебя нервы стальные??? так пойдет? здорова Стас!а че за траблы?я просто не читал предыдущие страницы.
Здарова Сань, да с расходом в 16 л. по городу на 100 км бороцца пытаюсь, стал постоянным клиентом всех заправок, надеюсь на скидки з.ы. Вы там с трюселяме красными выяснили?
у меня он есть приедешь к нам - проверим еще раз не проблема я думаю стоило хотя будь я в твоей ситуации сейчас я бы не стал 1500 на диагностику выбрасывать купил бы лямду бошевскую от ваза и поставил цена около 1000 примерно
Стас, а что и где льёшь? Я только 95 и только на Лукойле у трофимовского, уже больше года. Пока нареканий нет.
От ано чо михалыч© Ты откуда? Я с техстекло, я там и запрвляюсь, раньше на тореке после "явы" перед солдатом, но ща кайфалом круги резать, такчто у трофимовского постоянно, но лью 2-й но иногда бодяжу 5-м, Олег, дело не в бензине явно, я завязал на незнакомых заправках запрвляцца года 3-назад
Была у меня Сотка 44 2.2 KZ, так вот я года два на Тореке 98 лил... вот это была песня... расход по городу иной раз в 9 укладывал. о\Потом испортились они, да и не было 98 с полгода. Живу в Сторожевке, иногда ТОЛЬКО за бензом туда катаюсь! Больше никому не верю)
я же те писал уже (раза 2 ) основные причины расхода у тебя - ДТОЖ- ЛЗ- и Повышенное давление топлива - неисправный регулятор давления дтож ты поменял не че не изменилось , я все же грешу на ЛЗ , ну и давление промерить бы не плохо да прокладка то под моником цела ?