Так что теперь буду ездить (пассажиром) на почти антиквариате. ПС: сейчас думаю стоит ли устанавливать на боченок ГУР или оставить обычную рейку.
дык я и не спорю. ага .... только если гур относительно на халяву достанется - тогда можно заморочиться, а большие деньги в бочку вваливать - надо фанатом быть и понимать что либо при продаже денех не отобъешь либо тачку оставлять для себя насовсем
выбор между: 1. поставить новую механическую рейку 2. Поставить б/у гидровую (у масреа есть парочка в хорошем состоянии) + приколхозить к мотору насос гура. Все больше склоняюсь к первому варинату - целью замены 100-ки на 80-ку было ументшение "головняка".
Парни, чья купешка серебристая была на Вавилова около Практика в 11.20? Номера не запомнил и пролетел мимо ))))
Угадал: на машине имелся полудохлый механический впрыск (космпенсировано электроным впыском газа от части) + текущий насос гура (он по имио ГУРа еще и на тормоза работал) + текщая рейка... ну и вообще пипец РТИ пришел (из-за 4-х летнего простоя во дворе). в общем текли все жидкости, кроме омывайки. в общем за...ла она меня... Почти на 2 месяца прекратила процесс тюнинга моей основной машины.
Тут все навного интереснее: Машины была отдана мастеру (а точнее его сыну), который эту машину последине лет 9 обслуживает (при последних 3-х хозяевах)... И вскором времени будет им продаваться/разбираться на запчасти, т.к. им была приобретена другая (люксовая) сотка в близком к идеальному состоянии (даже климат вроде рабочий) с заклинившим мотором (таким же)...
Прям как триллер читаю))) чет такая история прикольная, на сказку тянет ... 9 лет чинил-чинил... не починил))) оставил себе на память))... а рабочий климат с заклинившим мотором вааще песня)) ArtOFF, прости канешн, ниче личного...