Диман, ну тут нсколько вариантов... 1. Ездить трезвым за рулём (шутка) 2. Поставить новый салонный фильтр 3. Включить на всю печку 4. Ну и высадить уже Андрюху из своей машины
ПРивет, мое мнение такое: У тебя ВОЗМОЖНО! тосол или проще ОЖ либо подкапывает, либо сочится в районе радиатора печки, возможно шланги... попробуй полазить вверх ногами с хорошим фонариком в ногах водителя и пассажира и поискать признаки утечки (потеки, могут быть и старыми) прямо в воздуховодах, направляющих поток в ноги. В сухую(пусть и морозную погоду) не так заметно запотевание, как в сырую. Может я не прав... просто на старой сотке менял радиатор печки, там в сотах было много жижи-грязи-мокрой пыли. Антифриз доливал за последний год и сколько, или сколько убыло, если убыло? В общем как то так. Всё вышесказанное не утверждение, но проверить надо всё по возможности.
Всем привет! Постоянно включенная рециркуляция воздуха в салоне. Слышно как заслонка хлопает когда рециркуляцию вкл\выкл?
конечно есть: - салонный фильтр забит - плохая вентиляция салона (жабры надо смотреть) - повышенная влажность (или вода) в салоне (смотреть под коврами шумку) - надеюсь запотевание не жирное (если жирное - то это антифриз, радиатор печки под замену)
У меня была такая проблема. Она заключалась в следующем (покрайней мере в моем случаи). Была повреждена плстмассовая крышка, которая стоит под лобовым и зашищает воздушный фильтр от осадков. В итоге вода попадала на фильтр и глубже в воздуховод печки. И при включении обдува это болото испарялось и все стекла запотевали в миг.
Летом, когда подъехал к Украинской границе, за Таганрогом, жесть как стали потеть стёкла. Влажность бешеная была, а ехать с вентилятором, включенным на все обороты как-то не комфортно. Ночью короче намучился... вплоть до того, что тряпкой вытирал перед собой. Практически перед самой поездкой салонный фильтр менял. Сейчас практически не потеет, но всё равно буду менять двигатель вентилятора(посвистывает собака) и радиатор печки(чтобы больше не лазить туда). Здрассти всем)
Привет Олег. в панеле всё сухо и нигде не сочится. вчера проверил шумку чуть влажная. антифриз долил вчера 0,5 литра за три года после замены. сейчас вообще без фильтра гоняю. Кстати как лучше шумку просушить в данный момент притакой погоде???
Привет Стас!! а где мокрая? в районе печки? или просто под ногами? просушить как вариант фен (бытовой или промышленный на твой выбор). Ребята писали про заслонки, при нажатии кнопки рециркуляции воздуха - движение заслонок ощущается иль как? Пол-литра это вроде и немного, а вроде и немало... корче копать) и копать))
мокро просто под ногами. снял порог и руку под шумку. есть чуть сырость. а заслонка ходит в норме, слышно чуть в салоне. на выходных печку поставлю наверное. лишь бы температура не упала и гдавное машину не спалить
давай аккуратнее, у тебя гараж? если да, то оставь открытыми двери, поставь распорки под ковры и вентилятор... главное чтобы продувалось и вентилировалось... вытяжка нормально работает? в общем и целом я думаю справишься) З.Ы. как вариант, можно часть влаги пропиткой бумажными полотенцами убрать. И класть их между шумкой и ковром каждый день (если машинка очень нужна) и каждый день менять)) примерно так
самое главное машина потеет когда в ней кто сидит. чем больше народу тем сильнее. а кода никого нет все в норме!!! мистика прям. Но гайцы хоть не трогают
вентиляцию салона надо проверить по сушке: снимаешь пороги, ставишь распорки под ковер и под шумку вот так и сушишь строительным феном, только осторожно, у него температура 700-800 градусов, не прожги шумку. или тепловой пушкой оставлять авто без присмотре нельзя а вообще - надо искать причину сырости под ковром моя борьба с водой тут
спасибо. я уж на выходных собрался сёдла скидывать и что то подобное делать. за фото отчёт благодарен. надеюсь проблема потения стёкол в этом
+1 , перед сушкой для начала проложи шумку сверху с снизу газетами (они плотнее чем полотенца, и клади сразу в несколько слоев, потолще), бумага очень хорошо влагу впитывает, меняй ее почаще, потом феном сушить проще будет и проверь жабры в багажнике, они под обшивкой с левой стороны (под бампером) также могу предположить что плохая вентиляция если стоит нестандартная акустическая полка, по крайней мере на 80-ке штатная полка неплотно примыкает к заднему стеклу и через это отверстие осуществляется вентиляция салона
ну полка у меня шатная, а в остальном можно посмотреть. где то читал что есть канал вентиляции в багажнике под тазиков с запаской. такое есть или это гон всё???