Блин, а я фотки даже не сделал... Там сложного ничего и нету, со снятием\установкой в 1 день уложился с перекурами и домашними делами. Могу так на словах описать, в принципе думал будет сложнее, а так все просто, надо просто повнимательнее и главное не торопИтся. Снимаешь фары. Снимаешь: обрамление, отстегиваешь зажимы, снимаешь стекло, корректор, внутренюю рамку, и блок отражателей вместе с линзами. На ближний блок линз не снимал-чистил на месте. На туманках снимал сам блок и линзу, там так не подлезть... Из материалов: Брызгалка домашняя для чистки зеркал, вата, фланелевая или другая мягкая тряпочка. Еще типа спицы вязальной надо будет, в труднодоступные уголки залезть. Да, чуть не забыл: Отражатели и все зеркальные элементы протирать НАСУХУЮ, ВАТОЙ, НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ЧИСТЯЩЕГО СРЕДСТВА, иначе слезет зеркальный слой!!! Чистящим средством ЧИСТИТЬ ТОЛЬКО ЛИНЗЫ!!!
А я сёня поймал колпак от какой то помойки Со встречной машины отлетел, увернутцо возможности не было, увидел что катетцо тока уже перед носом ЗАЧЕМ ВЕШАТЬ ЭТО ГАВНО НА КОЛЁСА?!!!!
Незнаю, стояли родные, покупал белые поворотники деповские, стоят нормально, и влезли нормально, фары были убиты возрастом, точнее отражатели, поставил депо, чем старье, цена/качество депо рулит.
Здарова Стас. Видать не я один такой невезучий оказался. От колпака уворачивался но правда летом на трассе и от какой то хрени из под камаза размером с кулак. а вот от люка не смог. Всем Здравия
Спасибо за информацию Лех. на выходных обязательно займусь. проверю так сказать результат на своей. а стёкла hella не дорогие 800-1000р. надо у Андрюхи уточнить
соскучился по своему родному. на твоем хорошо но криво сидеть, на одной полке всего лишь весит а чё с подлакотником?
млииин, ну нафига ты все рассказал... договорились же!!! кстати: в поиске подлокотника!!! рассмотрю все варианты!!
Я понял Стас, но! мы так то не сдаёмси!!! Бороться, искать, найти - и перепрятать!!!! (из школьных лет, навеяло)))